Такой делаем в тестовом режиме на моторы до 7 л/с.
Он сделал в корпусе двухскоросного редуктора.
понижающий редуктор с центробежным сцеплением103 сообщения 20 voices |
Метки: |
-
Опубликовано 8 лет назад #
-
День добрый.
Читал, читал, может и пропустил где... Не могли бы Вы подсказать - возможно ль соорудить понижающий редуктор с центробежным сцеплением для ДВС Lifan1P70FV с вертикальным валом Ф22 мм для приспособления ентого движка под мотобур... А если еще и реверсный!... ))) Спасибо.Опубликовано 8 лет назад # -
Нет наверно, это нужно новый проект, а это затратно :(
Я начинал делать реверс редуктор на такие движки без сцепления для лодочного мотора, но получилось громоздко и бросил.Опубликовано 8 лет назад # -
Нда... Жаль конечно... Спасибо.
Опубликовано 8 лет назад # -
Здравствуйте. Год назад приобрел у Вас двухступенчатый короткий редуктор на Мухтара. По Вашим рекомендациям ( с форума ) залито тоже масло, что и в моторе. На ходу, после нагрева масла, оно начинает сочиться из редуктора, в том числе и районе центробежного сцепления. При движении в гору масло как-то попадает на ЦС, возникает пробуксовка.
Подскажите в чем проблема.
Спасибо.Опубликовано 8 лет назад # -
Вокруг сцепления нет сальника, там только войлочное уплотнение от пыли. Соответственно при подъеме в гору масло перетирает к сцеплению и начинает вытикать. Есть два способа: 1. посмотреть какой уровень, может немного уменьшить. 2. положить более густую смазку. Например литол+масло.
Мотоциклисты вообще мажут одним литолом, так как часто наклоняют мотоцикл на сторону сцепления.Опубликовано 8 лет назад # -
Можно ли корпус редуктора сделать параллельно площадке крепления двигателя? Редуктор до 15 л.с, двигатель lifan 190f
Опубликовано 8 лет назад # -
Можно, но обычно делается наклон, для смазки большой звезды, в таком положении нужно меньше масла.
А вообще такие редуктора и вертикально вверх ставили :)Опубликовано 8 лет назад # -
когда будет двухступенчатый редуктор под вал 25мм. или не ждать ?
Опубликовано 8 лет назад # -
Как появится в публикациях, так и будет.
Как писал первый образец собрали и на дальнейшее времени не хватает :(Опубликовано 8 лет назад # -
Здравствуйте, 7 месяцев назад послал заказ на адрес интернет магазина на понижающий редуктор с центробежным сцеплением код 2301.0400.04 под вал ф22.14 для HONDA GX390. Хотелось узнать судьбу заказа,может я неправильно оформил заказ, и он не дошел до вас?
Опубликовано 8 лет назад # -
Повторите заказ на адрес tm.polk@bk.ru
Много времени прошло, сейчас уже не отыскать :(Опубликовано 8 лет назад # -
здраствуйте.. подскажите когда будет готов заказ №3365. а то на емаил вы не отвечаете.. я там еще спрашивал изготавливаете ли вы на заказ звездочки ведомые??? извените если не в тему
Опубликовано 8 лет назад # -
Я могу проконсультировать, изготовить, разработать... даже Ваш заказ делаю, но это всё для меня обезличено.
Сами заказы принимает, контролирует и распределяет наш интернет магазин.
Я завтра проверю, но это значит не сделаю кому то заказ, так как в очередной раз буду выяснять на какой стадии другие заказы :(
Звездочки тоже изготавливаем :)Опубликовано 8 лет назад # -
Я понимаю давайте тогда чтоб время не терять напишите на мой емайл цену. Я оплачу чтоб сразу вместе отправили центробежное сцепление. Со звездой. blastervii88@mail.ru. мне нужна звезда такого же шага 12.7 . На 43 зуба.как и на центр.сцеп которое вы делаете. Крепление или отверстия можно не делать я сам просверлю.
Опубликовано 8 лет назад # -
Я не принимаю заказы, для этого есть интернет магазин.
Опубликовано 8 лет назад # -
polk,двухступенчатый с ЦС под вал 20мм в процессе заказа будет или готовые есть?
Опубликовано 8 лет назад # -
Процесс сборки и заказов всегда идет параллельно, поэтому на складе не бывает. Пока делаем приходят заказы.
Опубликовано 8 лет назад # -
Уже почти месяц пытаюсь заказать у Вас понижающий редуктор .Понижение 2.3 с центробежным сцеплением
1. Марка и модель двигателя - WIEMA 192 FE18 л.с.
2. Диаметр вала двигателя - 25
3. Размер шпонки на валу двигателя - 7х7
4. Размер крепежных отверстий:
Ф 127 мм (90х90)
5 На ведущем валу ближе к мотору шестеренка 15 зубьев шаг 12.7
6 На ведущем валу за редуктором шкив 90 мм профиль А
7.Ведомый вал 25 мм под шпонку 6мм с доп.опорой как на редукторе аэросаняхНаконец оценили стоимость редуктора ,но срок исполнения 2 месяца.Я уже купил мотор без понижения под Ваш редуктор.Мне нужно 2-4 недели с момента оплаты
Опубликовано 8 лет назад # -
Да я помню Вашу заявку, долго её обсуждали, но сроки не изменить.
Так как эти редуктора делаются индивидуально и общего с другими у него только колодки для сцепления.
Так же у меня есть другие работы, которые я не могу подвинуть.Опубликовано 8 лет назад # -
Спасибо за оперативный ответ какой есть более быстрый вариант,может что-то я сделаю по месту. Если бы вы в рекламе своего редуктора писали о сроках более понятно(я прочитал весь форум везде сроки писались 2-3 недели) я бы задумался,но уже купил мотор без понижения,коробка мост трактора собраны. Какой есть вариант выхода из положения.После мотора планировался Ваш редуктор центробежное сцепление ,ременная передача, затем коробка ГАЗ 51, кардан, мост .
Опубликовано 8 лет назад # -
Для каждого изделия свои сроки :(
Для более стандартных укладываемся и в неделю с отправкой.
А эти редуктора делаются поштучно и соответственно каждая часть заказывается, а не берется с полуфабриката.
Заказали бы простой редуктор со сцеплением и для двигателей до 15 л/с, они в работе. Там идет ижевская цепь, понижение так же 2,3, вал на выходе короткий Ф22 мм под установку звезды.
http://полк.рф/каталог/запасные-части/редуктора/понижающий-редуктор-со-сцеплением-до-15-л-с.htmlОпубликовано 8 лет назад # -
Добрый день,подскажите пожалуйста направление вращения вторичного вала понижающего редуктора навстречу друг другу или оба по часовой?Если навстречу друг-другу возможно развернуть редуктор в обратную сторону(по креплению болтов на двигателе.рычаг в расчет не беру.)чтоб на мото-собаке был ближе к ведомой звезде и не ставить длинную цепь. За рание извиняюсь за вопрос.по ролику не сильно понятно
Опубликовано 8 лет назад # -
Вторичный вал (выходной из редуктора) вращается в ту же сторону, что и вал двигателя.
Для установки вперед нужно заказать зеркальный, или без крепежных отверстий и отверстия просверлить как захочется.Опубликовано 8 лет назад # -
Уже неделю пытаюсь заказать в Вашем интернет магазине уже стандартный редуктор до 15 л.с с понижением 2.3 но со звездой ближе к мотору 15 зуб. шаг 12.7 в . Тишина полная . Вы заказы принимаете или это такой стиль работы .
Опубликовано 8 лет назад # -
Принимаем заказы и работаем.
Опубликовано 8 лет назад # -
Уже вторую неделю жду счета на мой заказ тишина полная
Опубликовано 8 лет назад # -
Повторите, может в спам попало, До 14-го февраля все письма обработаны.
Опубликовано 8 лет назад # -
Добрый день! Нужен редуктор к Lifan 168F-2. Вал -20 мм. (установлен на культиватор КРОТ) Впишется ли 2301.0100.04 в эту схему без переделок . И если не трудно - чертежик с размерами редуктора. И каковы перспективы по времени.
Опубликовано 7 лет назад # -
Опубликовано 7 лет назад #
Ответ »
Вы должны авторизоваться, чтобы публиковать сообщения.