Добрый вечер! Спасибо! Мне такой и нужен.У меня ведущий шкив Ф20. Заказываю.
понижающий редуктор с центробежным сцеплением103 сообщения 20 voices |
Метки: |
-
Опубликовано 7 лет назад #
-
Заказать можно по адресу tm.polk@bk.ru
Опубликовано 7 лет назад # -
Здравствуйте, интересует понижающий редуктор 1,66 вертикально ориентированный, минимально возможной длины. Для двигателя Lifan GS200 11 лс. Под ПЛМ болотоход.
Опубликовано 7 лет назад # -
А у нас такой есть ?
Хотя бы схему нарисуйте, о чем идет речь.Опубликовано 7 лет назад # -
Добрый день. Посмотреть бы на габаритные размеры ТМ-1700.0400.04 и есть ли он у Вас в наличии?Дело в том что я заказал односкоростной из за малого выноса шкива а он будет понижать до 60 об. По передаточным более удобен ТМ-1700 , но он вроде пошире.
Опубликовано 7 лет назад # -
В наличии нет, только под заказ.
Делаем серицно, но на склад не успеваем.
Габариты можно посмотреть на чертеже, установка вокруг вала двигателя любая. Передаточные 1/3 и 1/1,5
Второй вариант 1/3 и 1/2Опубликовано 7 лет назад # -
Спасибо. Буду посмотреть,смогу ли вмонтировать.
Опубликовано 7 лет назад # -
Извиняюсь за беспокойство,а "установка вокруг вала любая" означает ,что без отверстий под крепление или на заказ под угол установки? И надеюсь последний вопрос. Возможно ли изготовление редуктора в корпусе 2301.0100.04 с передаточным числом 1/2 ---1/1.8
Опубликовано 7 лет назад # -
Установка под любым углом правильно поняли, а вот передаточное зависит от межцентрового расстояния и для этого нужно делать новый редуктор.
Опубликовано 7 лет назад # -
Здравствуйте! Я понимаю, что Вы заняты, но еще один вопрос. Сколько времени займет изготовление односкоростного с передачей 1/1,5 (по типу 2301.0100.04)(с учетом вашей загрузки) и примерную стоимость? Еще раз извиняюсь за беспокойство.
Опубликовано 7 лет назад # -
Разработка и изготовление первого редуктора занимает от двух до трех месяцев и стоит от 30 000 руб. Следующие, в зависимости от количества, уже не так дорого.
Опубликовано 7 лет назад # -
Добрый вечер.Пытался смонтировать ваш редуктор (2301.0100.04)--- не получилось. Дистанционная втулка, что внутри ведущей звезды не садится на вал двигателя.(штангель 0,05 показал ровно 20.0). Диск сцепления с колодками садится отлично- без люфта. Не ожидал от вас такого! Что делать то? Растачивать ? Подшипники в корпусе сцепления посажены с натягом ?
Опубликовано 7 лет назад # -
Втулку дистанционную делаем Ф 20,0 - 20,05 мм
Видимо минимальный диаметр. При сборке кода сцепление садится туго и его нужно несколько раз снять и поставить, мы прослабляем. На стержень наматываем шкурку и дрелью расшифровываем.
Подшипники в корпусе сидят с небольшим натягом, но не под запрессовку. Их при необходимости можно выдавить, перед этим сняв стопорное кольцо и давить как раз на втулку. Только упирать нельзя в барабан, а то деформируется.
Можем по запрсу выслать новую втулку или заменить целиком сцепление.
По вашему описанию, это брак :( правда исправимый. Приношу свои извинения.Опубликовано 7 лет назад #
Ответ
Вы должны авторизоваться, чтобы публиковать сообщения.