Здравствуйте! Заказал у вас сцепление 219 диаметра (универсальное) , для установки на вездеход сделаный по чертежам вездехода «охотец» 6*6. У меня вопрос , помогите пожалуйста мне подобрать передаточное число , для ведущей и ведомой звёздочек . Тех. Условия таковы : Двс 15 л.с лифан. На него будет установлено ваше сцепление 219-ое от него крутящий момент будет передоваться цепью на КПП ваз 4-х ступенчатая , далее через кардан ваз на мост ваз . Какое оптимальное количество зубьев применить в данной конструкции ( ведущая/ведомая звезды) , ведущая на сцеплении ведомая на первичном валу КПП. Колеса R13 обтянуты гусянкой . А то я не могу все это рассчитать , вы наверное делали подобные звёзды и знаете какое количество, потому-то производители вездеходов «охотец» ставят на них ваши сцепление . Скорее всего и звезды они у вас заказывают.
центробежное сцепление142 сообщения 25 voices |
Метки: |
-
Опубликовано 6 лет назад #
-
Здравствуйте! Вы делаете центробежное сцепление на гибрид ,на базе Ветерка.Под мотор Чемпион G200.
Опубликовано 6 лет назад # -
На такие моторы не делаем, просто редкая позиция.
Вот на таком моторе использовали такое сцепление
https://www.youtube.com/watch?v=eNl7K2YcoDAОпубликовано 6 лет назад # -
Здравствуйте! Заказал у вас сцепление 219 диаметра (универсальное) , для установки на вездеход сделаный по чертежам вездехода «охотец» 6*6. У меня вопрос , помогите пожалуйста мне подобрать передаточное число , для ведущей и ведомой звёздочек . Тех. Условия таковы : Двс 15 л.с лифан. На него будет установлено ваше сцепление 219-ое от него крутящий момент будет передоваться цепью на КПП ваз 4-х ступенчатая , далее через кардан ваз на мост ваз . Какое оптимальное количество зубьев применить в данной конструкции ( ведущая/ведомая звезды) , ведущая на сцеплении ведомая на первичном валу КПП. Колеса R13 обтянуты гусянкой . А то я не могу все это рассчитать , вы наверное делали подобные звёзды и знаете какое количество, потому-то производители вездеходов «охотец» ставят на них ваши сцепление . Скорее всего и звезды они у вас заказывают.
Ребята ! Кто-нибудь поможет определится смколичеством зубьев. Хотябы среднее значение , чтоб было потом от чего плясать.
Опубликовано 6 лет назад # -
Да для "охотец" мы поставляем сцепление. Но им сцепление идет с двухручьевым шкивом. Какая дальше трансмиссия я не изучал. Можно и цепью, но её нужно постоянно смазывать, на больших оборотах она сбрасывает смазку. Напишите какая максимальная скорость на 4-ой передаче должна быть, тогда можно подсказать по звездам.
Опубликовано 6 лет назад # -
Да я думаю для гусеничного вездехода 40км в час, на четвёртой передаче будет более чем достаточно.
Опубликовано 6 лет назад # -
А кого диаметра у них шкив ведущий. И ведомый они тоже у вас заказывают
Опубликовано 6 лет назад # -
Мы делаем только сцепление со шкивом.
Для 40 км/час передаточное от двигателя на КПП нужно 1/1, но я думаю достаточно будет 25-30 км/час.
И передаточное к КПП делать 1,5 или даже 2.
Тогда будет хорошая тяга на первой и скорость 25 км/час достаточная без подвески.Опубликовано 6 лет назад # -
А сколько это зубьев на ведомой и ведущей , не сложно вам будет подсказать . Я честно сказать не силён в этих подсчетах
Опубликовано 6 лет назад # -
1 к 2 это значит один оборот вала Двс= 2 оборотам вала КПП ? Или наоборот?
Опубликовано 6 лет назад # -
Надо количество зубьев ведомой разделить на количество зубьев ведущей , это и будет передаточное число , я правильно понимаю ?
Опубликовано 6 лет назад # -
Если нужно понизить обороты, то ведомая звезда больше ведущей.
Соответственно если передаточное 2, то на валу, например, звезда 20 зубов, то на валу КПП 40 зубов.Опубликовано 6 лет назад # -
Благодарю за консультацию.
Опубликовано 6 лет назад # -
здравствуйте, существует ли центробежное сцепление чтобы передать крутящий момент в 200Нм и 140л.с, это лодочный стационарный мотор
Опубликовано 6 лет назад # -
Пока есть сцепление для ВАЗовского мотора.
Нужно просто пробовать :)Опубликовано 6 лет назад # -
какой наружный диаметр барабана и установочная толщина?
Опубликовано 6 лет назад # -
настройку по срабатыванию можно сделать любую?
Опубликовано 6 лет назад # -
Наружный диаметр Ф119 мм. Толщина сцепления 70-100 мм
Настройку на обороты срабатывания делаем на стенде, за чет грузов и пружин.Опубликовано 6 лет назад # -
реально изготовить сцепление, согласно моих геометрических размеров?
Опубликовано 6 лет назад # -
Реальнее ориентироваться на наши возможности.
Я делаю свои изделия исходя из своего понимания темы и технологической возможности.Опубликовано 6 лет назад # -
реально изготовить не больше 40мм толщиной?
Опубликовано 6 лет назад # -
Я выше написал минимальные размеры по оси.
Опубликовано 6 лет назад #
Ответ
Вы должны авторизоваться, чтобы публиковать сообщения.