Подскажите стоимость такого редуктора
центробежное сцепление142 сообщения 25 voices |
Метки: |
-
Опубликовано 10 лет назад #
-
Сейчас в производстве на сборке первая серийная партия, стоимость будет порядка 6500 за редуктор.
Опубликовано 10 лет назад # -
А если ставить вариатор, то вместе со сцеплением или без него? И есть ли у вас что-то совмещенное. И еще, не продается ли рама с рычагами от авто микроБ
Опубликовано 10 лет назад # -
Вариатор совмещенный со сцеплением сейчас катаем на новом проекте, но там используем мотор 15 сил.
Потом буду такую же трансмиссию и для 6,5 сил делать.
Рама и рычаги для МикроБа у меня есть, я ведь их хоть не серийно но под заказ собираю.
http://www.youtube.com/watch?v=qjjHPx1-pzcОпубликовано 10 лет назад # -
А стоимость рамы?
Опубликовано 10 лет назад # -
Рама МикроБ крашенная порошковой краской стоит 14500.
Опубликовано 10 лет назад # -
Это конечно хорошо, но доставка будет дорогой, да и камера для порошковой краски у меня своя, а можно стоимость не собранную, т.е. все детали по отдельности и без покраски
Опубликовано 10 лет назад # -
Это проще на металобазе трубой взять :)
Опубликовано 10 лет назад # -
Но трубу нужно загнуть в правильном направлении + рычаги подвески
Опубликовано 10 лет назад # -
Поэтому они приобретают стоимость, так как чтобы правильно согнуть....
нужно спроектировать, изготовить оснастку, приобрести оборудование....А потом всё равно рама и рычаги Вам ничего не дадут, нужно будет стойки, пружины, ступицы, рулевую рейку, привода. Пусть они из ВАЗовских, но после переделки они уже оригинальные детали получились и чтобы их изготовить опять нужно спроектировать, сделать оснастку и т.д.
Опубликовано 10 лет назад # -
Все понял, спасибо, но можно еще вопрос, если поставить на вал двигателя центробежное сцепление под полиремень со шкивом 60 мм, дальше промежуточный вал 210 мм с ведущим валом вариатора и на привод?
Опубликовано 10 лет назад # -
Дальше с промежуточного вала на привод колес, но скорость приэтом должна быть +-25 км/час, тогда сцепление будет работать долго.
Опубликовано 10 лет назад # -
Здравствуйте! Когда мой заказ будет готов? А то у нас уже зима настала, а техника стоит ждёт сцепления
Опубликовано 10 лет назад # -
Незнаю :(
Вот ваше последнее письмо на почте нашего интернет магазина с вашего заявленного адреса:От кого: Рудаков Александр <alex.rudakof@yandex.ru>
Кому: Интернет-магазин ООО Техномастер <tm.polk@bk.ru>
17 июня, 3:33
Здравствуйте! фото сцепления можно, которое я хочу купитьОпубликовано 10 лет назад # -
Добрый день, возможно ли изготовление центробежное сцепление под ремень типа А и 2мя шкивами диаметра 60 и 90мм? C расположением шкивов ближе к двигателю.
Какова примерная стоимость изготовления?Опубликовано 10 лет назад # -
Да можно и я уже дал добро интернет магазину на принятие вашего заказа.
Опубликовано 10 лет назад # -
Здравствуйте. Скажите пожалуйста,а ЦС под диаметр вала 25,4мм вы изготавливаете?
Опубликовано 10 лет назад # -
Да изготавливаем :)
Опубликовано 10 лет назад # -
Тогда ответьте пожалуйста ещё на пару вопросов. Какие Вы применяете подшипники на дюймовые валы в ЦС? Дюймовые импортные или шлифуете российские под этот размер? И сколько примерно будет стоить ЦС с поликлиновым шкивом ф115мм,расположенным со стороны двигателя + нужен ещё один шкив отдельно для КПП, ф100 мм-наружный и ф 20 мм внутренний, со шпоночным пазом 6*3,5
Опубликовано 10 лет назад # -
Подшипники расшлифовываем до Ф 25,4 мм.
Сцепление будет стоить 3000 руб. Ф будет 114 мм.
На шкив нужен чертеж.
Если будете заказывать пишите на адрес tm.polk@bk.ruОпубликовано 10 лет назад # -
Здравствуйте. А подскажите,можно ли и как отправить Вам чертеж через этот форум? Или нужно по почте,в письме?
Опубликовано 10 лет назад # -
По электронке отправляйте, мне перешлют, адрес написал выше.
Опубликовано 10 лет назад # -
Спасибо,понял.Попозже буду заказывать.
Опубликовано 10 лет назад # -
Здравствуйте.Я хотел заказывать у Вас ЦС со шкивом под поликлиновой ремень. Но протестировав свой мотобукс на простом клиновом ремне с профилем В,пришёл к выводу,что он вполне меня устраивает ,тем более ремни этого размера достать проще,чем поликлиновой.Теперь вопрос такого характера.Чертеж этого шкива Вам нужен,или Вы изготовите сами,зная только наружный размер этого шкива? А также напишите,указывать ли длину шейки выхода вала? И заказ оформлять через электронку или магазин(что-то там какие-то техн. неувязки)?
Опубликовано 10 лет назад # -
Если будете заказывать пишите на адрес tm.polk@bk.ru
Опубликовано 10 лет назад # -
Извините за назойливость,но еще вопросик.Какая толщина Вашего ЦС без шкива? Дело в том,что на моем двигателе выход вала по длине 72 мм. Может можно изготовить ЦС с двух ручьевым шкивом профиль В ? Достаточно ли будет длины вала?
Опубликовано 10 лет назад # -
Опубликовано 10 лет назад #
-
Дело в том,что мотобукс уже изготовлен и при его изготовлении я всё рассчитал по установке ЦС, двигателя и КПП. Мне тогда придется перемещать двигатель,не знаю,но на мм 50 в сторону,а этого делать не хочется. А в чём проблема? Вариаторы "Сафари" устанавливают и там вынос дисков очень большой и ничего,всё же нормально работает. Ваше ЦС,наверное,весом примерно такое же? Давайте подумаем вместе,мне бы не хотелось всё конструктивно менять. С уважением.
Опубликовано 10 лет назад # -
Так вы нарисуйте где по отношению к мотору стоят ваши ремни, я ведь не знаю :(
Лучше чертёж, можно эскиз, но с размерами.Опубликовано 10 лет назад # -
Чертёж-эскиз отправил,думаю что всё понятно,но можете что-то уточнить,я за темой и почтой слежу.
Опубликовано 10 лет назад #
Ответ »
Вы должны авторизоваться, чтобы публиковать сообщения.