Хотел приобрети усилитель кузова Лада-Гранта, но из сообщений пользователей на Drive2 выяснилось, что после середины 2013 года отсутствуют гайки (резьба) во вторых парах отверстий крепления нижних частей ремней безопасности. Поднял свой задний диван (машина 2015 г.в.) и все подтвердилось. Возникает вопрос: как полноценно закрепить усилитель кузова?
Усилитель кузова Лада-Гранта после 2013 г.в.12 сообщений 2 voices |
Метки:
Меток нет. |
-
Опубликовано 8 лет назад #
-
Для усилителя вполне достаточно и двух точек крепления, но была возможность на четыре, крепили на четыре :)
Опубликовано 8 лет назад # -
Хорошо, так же читал ряд отзывов, где у людей болты крепления нижних частей ремней безопасности не входили в скобы, т.к. имели более широкую ненарезанную часть. Например: https://www.drive2.ru/l/5448290/
Ну и все же хотел узнать напрямую у производителя, чем Ваш усилитель лучше, чем усилитель от Автопродукт?
Опубликовано 8 лет назад # -
Я не сравниваю свою продукцию с другими производителями, я ангажированное лицо в этом вопросе :)
Читайте созывы сторонних людей.
В комплекте идут болты увеличенной длины, это факт.Опубликовано 8 лет назад # -
Вопрос касался не длины и диаметра ненарезанной части болтов да и хотелось услышать адекватный анализ плюсов и минусов. Отзывы 50/50.
Опубликовано 8 лет назад # -
Свои усилители кузовов мы тестировали на стендах, и результат быв в цифрах.
Замкнутый усилитель кузова дает прирост жесткости кузова до 25%, а со снятой поперечной на 5% меньше.
Какие данные у изделия других производителей? Незнаю.
А сравнивать удобства: удобство установки, удобство при эксплуатации... это дело потребителя.Опубликовано 8 лет назад # -
Насчет удобства спора нет. Но Вы же по какой-то причине выбрали конструкцию своего усилителя в виде замкнутого профиля. Все равно опытно-производственные работы ведутся не с одной моделью и задумок у конструктора может быть много. Почему-то Вы остановились именно на такой конструкции, хотя ее же можно дополнить еще и Х-образными элементами например? Но по какой-то причине их нет. И такие данные я могу узнать только у Вас, как непосредственного разработчика.
Опубликовано 8 лет назад # -
Я делаю то, что считаю достаточным.
Если делать еще и "Х" то может и прибавится 1-3% но это уже не актуально, а вот в удобстве проиграем на 50-80%
Я пробовал увеличивать сечение трубы, но опять же это ловля "блох"
Так что я считаю, что потребителю нужен именно тот продукт который я предлагаю.
При этом я не спрашиваю, что бы Вы хотели?Опубликовано 8 лет назад # -
Все просто - я и все владельцы авто хотят чтобы приобретая что-либо это работало. Например я готов приобрести усилитель в виде замкнутого профиля со съемными Х-образными элементами. Даже готов стать первым обладателем данного усилителя, протестировать и написать отчет.
Возник еще один вопрос: усилитель со съемной верхней перекладиной на сколько проигрывает неразборному варианту?Опубликовано 8 лет назад # -
Тремя строчками выше озвучены цифры с поперечиной и без нее.
И выше я написал, что при проектировании я не спрашиваю потребителя, что он хочет снять или поставить, я предлагаю продукт который считаю достаточным для выполнения поставленной задачи.Опубликовано 8 лет назад # -
Насчёт моих желаний Вы поставили знак ? Я по по по поводу снятой поперечины я имел ввиду сама конструкция рамки со съемной попереченой имеет аналогичную жесткость или нет
Опубликовано 8 лет назад # -
Со съемной поперечиной, это компромис между цельной и без поперечины.
Можно предположить, что жестче чем без неё и слабее чем цельная.Опубликовано 8 лет назад #
Ответ
Вы должны авторизоваться, чтобы публиковать сообщения.