Для этого редуктора как раз идет ручка с внешней фиксацией.
Для того что бы включить передачу должны совпасть кулачки, по другому не включится.
Я на своей технике применяю центробежное сцепление и с ним достаточно просто переключается. Даже если не включилось, достаточно чуть прибавить обороты вал проворачивается и кулачки входят в зацепление. С вариатором немного сложнее, у него при работе двигателя ремень всегда тянет и держит в напряжении валы.
Реверс редуктор с передаточным отношением 1193 сообщения 32 voices |
Метки: |
-
Опубликовано 6 лет назад #
-
Увы, так никто и не отреагировал на моё письмо(((
Опубликовано 6 лет назад # -
Напишите Ваш электронный адрес, я проверю.
Опубликовано 6 лет назад # -
Опубликовано 6 лет назад #
-
Нашел Ваше письмо, оно уже прочитано, но по чему то осталось без ответа.
Поднял его выше, думаю получите ответ сегодня-завтра.Опубликовано 6 лет назад # -
Добрый день.
Был приобретен у Вас реверс-редуктор.
Редуктор был установлен на мотособаку и проработал один сезон с нечастыми выездами.
Перед новым годом появился скрип, в ходе поисков - был обнаружен люфт обоих валов (входного и выходного).
Редуктор был разобран и выяснилось что все 3 подшипника в плачевном состоянии (ещё немного и развалились бы): 2 на выходном валу и 1 на входном. Промежуточный подшипник между валами также имел затруднительное вращение, но люфта ещё не имел.
Подшипники заменили, теперь всё хорошо работает.
Прошу Вас обратить на это внимание.П.С. Хотели заказать ещё 2 редуктора для знакомых, теперь в раздумьях.
Опубликовано 5 лет назад # -
Подшипники мы конечно не делаем и предварительно о них при сборке ничего не увидишь. Все подшипники ставим "крафт". Сейчас уже делаем новые реверс редуктора у которых валы опираются на обе стенки редуктора. У Вас по видимому с проходным валом, они тоже эксплуатируются уже не первый год, в этом гоу их еще производим.
Опубликовано 5 лет назад # -
POLK,Доброго Дня и ЗДОРОВЬЕЧКА! Обращаюсь к Вам с таким вопросом.Стоит на буксе Ураган Промысловик реверс-редуктор Вашего производства.С самого начала эксплуатации(апрель 2018 год),редуктор течёт по штоку ручки переключения,замучился подливать масло...Пришлось купить у Вас запасные шестерни,на случай Форс-Мажорных ситуаций..На дальняк боязно выезжать,не дай Бог что случись...Вот и хочу у Вас спросить..Можно-ли модернизировать этот редуктор,если я Вам его отправлю...Или на замену на новый редуктор,со всеми расходами и оплатой за доставку...Ну честно слово,замучился масло покупать...С Уважением-Александр!
Опубликовано 5 лет назад # -
Забыл указать на ещё один нюанс...При включении задней скорости, а затем переключении на переднюю,не всегда шестерни попадают в зацепление,зубья молотят а хода нет...Приходится сразу включать нейтраль,а затем в ручную тягая букс,ловить положение...В глубоком снегу,очень напрягает...
Опубликовано 5 лет назад # -
Добрый вечер, Александр.
Можно редуктор нам прислать на ревизию напрямую.
Течь через шток, вроде, устранили. Нашли причину.
Включение задней происходит на 22 зуба шестерни, переключение вперед на 12 зубов кулачка. Соответственно попасть на переднюю сложнее, что бы при переключении попали кулачки. При том что вариатор всегда держит в напряжении валы редуктора. Соответственно на нейтрален вариатор раскручивает входной вал и включить передачу при вращении опять проблемно, это как на автомобиле без сцепления. Мы на своей технике используем центробежные сцепления и переключать гораздо проще.Опубликовано 5 лет назад # -
Доброе Утро!Большое Вам СПАСИБО, за понимание моей проблемы!Можно отправить Вам редуктор в мае месяце,так как буду проводить техобслуживание и консервацию букса, на лето... С Уважением-Александр!
Опубликовано 5 лет назад # -
Адрес для согласование есть на сайте tm.polk@bk.ru
Опубликовано 5 лет назад # -
Вас понял.О"кей!
Опубликовано 5 лет назад #
Ответ
Вы должны авторизоваться, чтобы публиковать сообщения.