На проходном редукторе валы стоят на двух подшипниках и они загружены сильнее чем на цепном реверсе.
Вот на разрезе видно как расположены подшипники
Реверс редуктор с передаточным отношением 1193 сообщения 32 voices |
Метки: |
-
Опубликовано 7 лет назад #
-
Планируется ли реверс редуктор с тормозной системой? Типа диск снаружи?
Опубликовано 7 лет назад # -
Пока не планировал.
Опубликовано 7 лет назад # -
Здравствуйте. планирую заказать у вас реверс редуктор с понижением 1,5 и длинным валом под вариатор. есть ряд вопросов: 1. вес изделия? 2. я так понимаю реверс реализован переключением цепной и зубчатой передач. отсюда вопрос - на какой передачи предпочтительней сделать основной (вперед)ход? 3. доп. опора под 9 сил - имеет смысл?
Опубликовано 7 лет назад # -
1. Около 7 кг
2. Основная передача "вперед" это зубчатая цепь. Шестерни для задней передачи.
3. Сами мы не ставим дополнительную опору, но по заказу делаем.Опубликовано 7 лет назад # -
на данный момент в наличии такие редуктора есть? можно смело заказывать?
Опубликовано 6 лет назад # -
На каждый момент есть своя "история"
Я вам скажу есть, но пока Вы собираетесь заказать возможно уже не будет...
Напишите на адрес интернет магазина, там принимаются заявки и распределяют по очередности принятого заказа.
Адрес интернет магазина tm.polk@bk.ruОпубликовано 6 лет назад # -
Здравствуйте!
Решена ли на данный момент проблема герметичности корпуса редуктора?
Возможно появились какие - либо модернизации редуктора?
Планирую заказать редуктор, поэтому хотелось бы иметь "свежую" информацию.
Спасибо!Опубликовано 6 лет назад # -
Сейчас на сборку поступили первые редуктора, которые имеют уплотнение штока переключения с двух сторон. Но они делаются по спецзаказу. Серийные пока собираются с уплотнением штока с одной стороны, со стороны входного вала. Если все пойдет как надо, то и полностью все перейдут на уплотнения.
Сейчас решается задача на самопроизвольное выключение передней передаче при нагрузке, не массовое, но есть :( Уже серийно ставится рычаг с фиксацией на все редуктора и по обращению высылается такой рычаг на уже выпущенные редуктора.
Блокировка рычага позволяет не "промахнуться" при включении передачи и зафиксировать передачу. Ну и конечно сама технология постоянно модернизируется и изменяется с учетом замечаний и предложений.Опубликовано 6 лет назад # -
Я видел такой рычаг на редукторе с проходным валом. А как себя ведет дистанционное переключение, не имеет самовыключения?
Опубликовано 6 лет назад # -
Самовыключение это не повальный случай, но он присутствует. Поэтому мы предлагаем на всех редукторах заказать и заменить ручку переключения. Пока дистанционное переключение тросом не предлагаем :(
Это первый шестернчатый редуктор в нашей линейке, до этого делали только цепные. Производим его только первый год, поэтому еще всплывают "подводные камни" и стараемся на них сразу реагировать.Опубликовано 6 лет назад # -
Здравствуйте! Дней 10 назад отправил сообщение на адрес электронной почты, но пока ответа нет. Поэтому попробую продублировать его здесь. Суть его в том, что брал у Вас реверс-редуктор полтора года назад. Номер заказа 2957 от 08.06.2016 г. К большому сожалению, так уж сложилось, поставить его сразу не получилось и вот только сейчас пробую установить. Из полученной информации узнал, что была выпущена партия редукторов с не закаленными звездами.
В связи с этим вопрос - можете ли по номеру заказа подтвердить до установки соответствие изделия требованиям?
И второй вопрос - возможно-ли у Вас приобрести отдельно дополнительную опору под длинный вал, поскольку у меня ее в комплекте не было?Опубликовано 6 лет назад # -
Напишите вашу электронную почту проверю.
Дополнительную опору можно доказать и установить.
При этом запросите ручку с фиксатором, её вышлем без оплаты, вам её только установить.Опубликовано 6 лет назад # -
Адрес электронной почты: llantsov@yandex.ru Заказ продублировал по электронной почте. Заранее благодарен.
Опубликовано 6 лет назад # -
Да есть с Вами переписка еще в 16-том году и два письма в этом. Я пометил Ваши письма флажками, по возможности ответим. Человек который отвечает пока на больничном с ребенком :(
Опубликовано 6 лет назад # -
Уважаемый POLK,рычаг реверса получил,БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО! Есть небольшой нюанс,думаю он у всех будет...Втулка коротковата,а так как стоит защита цепи,то зазор между шайбой втулки и защитой цепи,очень маленький,еле пальцы просунуть,чтобы переключить,не говоря уже о переключении в рукавицах...Надо делать сам рычаг,втулку и пружину длиннее,хотя-бы на 3-4 см....На первых рычагах,был наварен болт,и бобышка накручивалась на резьбу и сидела мёртво...Здесь-же,резьба нарезана на пластине,даже заклёпка поставлена,но бобышка сидит прослаблено...Хотя это мелочи,но всё-же...С Уважением-Александр!
Опубликовано 6 лет назад # -
Спасибо, Александр.
Эти проблемы уже рассматриваем, главное плохо, что это ложиться на потребителя.
Фиксацию включения скорости уже решили теперь будем смотреть на удобство использования. Такой механизм переключения разрабатывается не только на реверс редуктор 1/1, он так же веером сразу используется на семь двухступенчатых редукторов, а так же на другие реверсредуктора.
Мелочи всегда вызывают недовольства и по этому с ними я так же работаю.Опубликовано 6 лет назад # -
Доброго Вечера! Приятно работать и вести диалог,с понимающими своё дело,людьми! Конечно,нам как потребителю,иногда приходится "дорабатывать"нашу технику...Но вдвойне приятно,когда производитель понимает нас,и не отфутболивает...Ко мне обратился со своей проблемой,мой приятель,имеющий тоже мотобуксировщик(купил в ноябре месяце),с такой проблемой.С передачей у него всё в порядке,не вышибает,но вот течь масла присутствует,и как решить проблему,он не знает...Надеюсь,что меня эта проблема,не коснётся...Но всё-же,что можете посоветовать...
Саша Доброго вечера! сегодня с бензином разобрался —--76 й с водой и со всеми взвесями которые могли быть но и течь масла по валу переключения передач но передачи не вышибает-убирал зазоры при переборке- твой СОВЕТ?
C Уважением-Александр!Опубликовано 6 лет назад # -
По подтеканию масла вдоль штока переключения вроде все вопросы закрыли, но это только в этом году. Сейчас ставим резиновые кольца, но как говорю это только на последних. В них внесены изменения внутри, другая направляющая втулка и другой шток.
На предыдущих можно попробовать с внешней стороны закрепить войлок через шайбу, но при проектировании учитывалась компактность и все сделано под обрез.
Так же можно использовать более густую смазку.Опубликовано 6 лет назад # -
залил в редуктор декстрон. Есть во владении японский внедорожник и там в раздатке использована такая же многозвеньевая цепь, что и в редукторе. так вот, в мануале по машине рекомендуют декстрон. думал - что там особенного - шестерни да цепь - и лил в раздатку тоже что и в коробку - трансмиссионку.в итоге - две раздатки в утиль с вытянутой цепью. теперь декстрон - и все ОК. поэтому в редуктор решил тоже декстрон. реруктор на мой взгляд сделан неплохо, но вот уплотнение крышки и корпуса слабовато. течет по всем щелям. все таки привалочную плоскость можно было предусмотреть. а так, ребром в крышку... вот. вопрос - можно ли снять крышку редуктора чтоб еще раз герметиком пройти? неохота каждый раз стягивать вариатор с вала. Или без вариантов? просто не помню как там внутри сделано..
Опубликовано 6 лет назад # -
Если есть необходимость разобрать и устранить негерметичность в соединение, то можно на гарантию это не скажется.
Опубликовано 6 лет назад # -
да я не о том. редуктор собран на крышке.накрывается корпусом. со стороны корпуса на вал одет вариатор. вопрос - можно ли снять крышку (а не корпус) с редуктора или конструктивно это невозможно? просто каждый раз одевать - снимать вариатор не есть гут..
Опубликовано 6 лет назад # -
Мы разбирали и с вариатором, просто при этом нужно расставить шестерни на крышке и корпус установить вместе с валом на место, при этом нужно попасть валом со шпонкой в ползун. Немного неудобно, но собирается.
Можно собрать все в корпусе, а потом установить крышку, при этом обеспечить заход штока переключения, так как будет мешать пружинный шплинт фиксации. При установке его нужно удерживать, что бы прошел шток переключения, а шплинт не выскочил.Опубликовано 6 лет назад # -
понято. пошел пробовать...
Опубликовано 6 лет назад # -
Добрый вечер. Подскажите, а можно приехать и купить за наличные деньги уже готовый редуктор?
Опубликовано 6 лет назад # -
Можно.
Но перед этим нужно сделать заказ в интернет магазине и дождаться его исполнения.
После этого редуктор будет уже ждать Вашего приезда :)Опубликовано 6 лет назад # -
Не получается. При оформлении заказа предлагается оплатить товар двумя способами и оба перечислением на карту. У меня нет карты и нет возможности оплатить заказ предложенными способоми. Мне проще приехать, оплатить наличкой и забрать редуктор. Неужто вы не делаете редуктора на склад? Я бы с радостью приехал и купил этот редуктор, но у меня нет выбора-каким способом его преобрести:(
Опубликовано 6 лет назад # -
На сайте есть адрес, на который вы можете сделать заказ напрямую tm.polk@bk.ru
На этот адрес пишите письмо с заказом в произвольной форме, указываете, что заберете самовывозом.
В переписке согласуете все необходимое.Опубликовано 6 лет назад # -
Хорошо. Спасибо. Уже написал. Буду ждать ответа.
Опубликовано 6 лет назад # -
Добрый день! Редуктор вашего производства установлен на колесном вездеходе. Имеется следующие проблемы:
1. При нагрузке выбивает скорость. Решилось установкой ручки с фиксацией.
2. Иногда для того чтобы переключить скорость необходимо провернуть вал редуктора, а в условиях бездорожья это не всегда просто сделать. Есть решение этой проблемы?Опубликовано 6 лет назад #
Ответ »
Вы должны авторизоваться, чтобы публиковать сообщения.