Здравствуйте.Скажите пожалуйста можно ли заказать отдельно вал для редуктора 1700.0200.04 под вариатор сафари,и втулки с сальниками.Спасибо.
Редуктора403 сообщения 65 voices |
Метки: |
-
Опубликовано 7 лет назад #
-
Попробуйте.
В заказе напишите когда его приобретали.
Но сейчас идет уже глубоко модернизированный редуктор и оно сильно отличается, внутри, от предыдущих.
Если осталось валя, то можно.Опубликовано 7 лет назад # -
Здравствуйте! Возможно ли использование понижающего редуктора без сцепления, т.к. планируется его установка на мотоблок, на котором уже есть ременное сцепление?
Опубликовано 7 лет назад # -
Проще поставить пром вал и сделать нужное понижение.
Сцепление ремнем, это условное решение для кратковременной работы и оно себя полностью оправдывает во многих случаях.Опубликовано 7 лет назад # -
Здравствуйте. Хочу купить реверс редуктор для мотобуксировщика. Не знаю какой выбрать.Реверс редуктор до 15 л/с (1/1,5) уменьшит скорость на 30% ? Насколько надёжен Реверс-редуктор с проходным валом до 15 л/с (1/1)?
Спасибо.Опубликовано 7 лет назад # -
Что бы скорость не уменьшилась нужно увеличить ведущую звезду и оставить передаточное отношение то же, что и было.
Реверс с редукцией делается уже три года, реверс с проходным валом только полгода.
Оба реверса прошли весной полную модернизацию по уплотнению, по замечаниям владельцев и по контролю за изготовлением, а так же валы теперь шлифуют после токарки.Опубликовано 7 лет назад # -
Спасибо за ответ.Скажите а место для дополнительной опоры на валу после вариатора хватит? И какай редуктор вы посоветовали бы мне? Спасибо.
Опубликовано 7 лет назад # -
На конец вала можно поставить дополнительную опору, для этого делаем специально опору для наших редукторов.
Выбор за Вами, с моей стороны предложение на выбор :)Опубликовано 7 лет назад # -
Заказал Реверс-редуктор с удлиненным валом под вариатор Буран-Сафари (145 мм) и дополнительной опорой.Оплатил выставленный счёт 8250р. Это правильно? Номер заказа: LJZU01240. Пытался дозвониться в отдел заказов, не получилось.
Опубликовано 7 лет назад # -
Завтра проверю, я сам этим не занимаюсь.
На телефоне не всегда кто то сидит, ведь и заказы собирать упаковывать и отправлять нужно.Опубликовано 7 лет назад # -
Всё утреслось. Не удобно сделан сайт, при заказе нет вариантов, а выставляется базовая цена или я чего то не понимаю.
Опубликовано 7 лет назад # -
Учимся :)
А вообще для общения есть почтовый адрес.
Ну в крайнем случае этот форум.Опубликовано 7 лет назад # -
Скажите какое масло заливать в реверс-редуктор. Спасибо.
Опубликовано 7 лет назад # -
Я заливаю такое же как и в мотор.
А вообще можно практически любое для мотора и КППОпубликовано 7 лет назад # -
Возможен ли вариант установки понижающего редуктора с центробежным сцеплением на мотоблок лишив его ременного сцепления? Или сцепление не выдержит? Вариант предложенный Вами с промежуточным валом для меня сложновыполним( Или у Вас есть подобный опыт и вариант?
Опубликовано 7 лет назад # -
Если у Вас используется ремённое сцепление, то его можно заменить центробежным с сохранением диаметров шкивов. При этом останется то же передаточное отношение.
Редуктор со сцеплением предлагался при просьбе просто редуктора, но в Вашем случае может достаточно и просто сцепления.
Я ведь не знаю Ваших задач и намерений.Опубликовано 7 лет назад # -
Благодарю за развёрнутый ответ! Буду прикидывать наиболее оптимальный вариант: с установкой простого понижающего редуктора со сдвигом двс вперед (побочное явление - смещение центра масс, возможно и не критично) или полной замены ременного сцепления на редуктор с автосцеплением. Удачи Вам в ваших работах)
Опубликовано 7 лет назад # -
Забыл указать свою задачу: снизить скорость мотоблока, ввиду установки грунтозацепов/колес большего диаметра. Попутно решая вопрос: на мотоблоке всего 2 скорости, раздумываю увеличением количества скоростей путем установки Вашего 2 скоростного редуктора. Спасибо за ответ!
Опубликовано 7 лет назад # -
При таких задачах я бы поступил, наверно, так же :)
Опубликовано 7 лет назад # -
Не задумывались ли Вы над созданием редуктора именно для самодельного мотоблока, пусть даже лишь 2 скоростного, но с модельным рядом под разные соотношения передач? Я думаю, немало бы заинтересованных лиц было бы. Пусть даже в купе с сдвигом по цене выйдет как китайский мотоблок, но надежность Ваших творений пока впечатляет) Или кит-набор для создания полноприводного минитрактора(фантазия моя безгранична).
Опубликовано 7 лет назад # -
Рук и времени на всё не хватает... свои мысли реализовать не всегда успеваю.
Хотя было предложение к другим производителям создать одну элементарную базу, но каждый старается варится в своей "тарелке"Опубликовано 7 лет назад # -
Не нашел размеры 2 скоростного длинного редуктора дайте, пожалуйста, размеры. Или ссылку с описанием/практическим применением.
Опубликовано 7 лет назад # -
Опубликовано 7 лет назад #
-
Опубликовано 7 лет назад #
-
Здравствуйте, можно ли установить сальник на ведущий вал( со звездой) на реверс-редуктор 1700.0200.04, приобретённый год назад, без его разборки? По фото он вроде на дистанционную втулку внутренней частью одет, и от чего, если не секрет сальник подходит?Редуктор на собаке установлен вертикально, масло регулярно пополнять приходится из-за утечки через ведущий вал
Опубликовано 7 лет назад # -
Сальник на этом редукторе не предусмотрен. Вы просто заливаете много масла.
Масла в редукторе должно быть 100-150 гр. только для смазки цепи. Даже масло можно заменить литолом.Опубликовано 7 лет назад # -
Здравствуйте. В июне купил Реверс-редуктор с удлиненным валом под вариатор Буран-Сафари (145 мм) и дополнительной опорой.Выпал первый снег,прокатился метров 500, при осмотре обнаружил что из под сальника гонит масло,забрызгало ведущий вариатор и капот из нутри. масло ниже уровня пробки. Почему?
Опубликовано 7 лет назад # -
Пришлите фото на адрес tm.polk@bk.ru
Масло на наших редукторах появляется только в зоне штока переключения, там зазор. А вот через сальник на валу не должно быть его. Посмотрите еще сапун, он должен стравливать воздух при нагреве редуктора, если не продувается, то нужно шилом проколоть его внутри до колпачка, что бы проходил воздух.
Если всё серьезно, то поменяем. Так же если есть возможность, то можно разобрать и посмотреть, может пружинка у сальника при сборке соскочила и сальник не держит.
Есть еще вариант использовать более густую смазку.
На сегодня уже решен вопрос уплотнения штока на реверс редукторе 1/1 со стороны вариатора и думаю скоро решим со стороны звезды, уже есть решение.Опубликовано 7 лет назад # -
И сново здравствуйте.Снял я вариатор с вала редуктора и прояснилася картина.Вариатор терся о сальник, а чтобы такого не было нужна упорная втулка с полированной поверхностью шириной 12 мм.(как минимум), вместо её я достал из потёртого сальника колечко, сделанное из трубы с внутренним швом, шириной 7 мм, свободно сидящее на валу.Поэтому для выброса масла созданы все условия.А передачи и у меня вылетали, но я решил что из за вибрации и сделал фиксатор.А фотографии я вышлю на указанный адрес.
Опубликовано 7 лет назад # -
На последних редукторах нет сальников с наружи, сальники стоят между подшипниками.
Только одному производителю поставляются редуктора с сальниками наружу и то на выходном валу.
Значит у Вас редуктор выпущенный до мая 17-го года. Как раз по этой причине была проведена модернизация и сальники теперь уплотняют сам вал.Опубликовано 7 лет назад #
Ответ »
Вы должны авторизоваться, чтобы публиковать сообщения.