А сейчас делаете индивидуально? У меня только шумка наклеена. Поставил две пружинки от педали сцепления, но все равно до самого верха не держит. Только до половины усилия хватает.
Идеи и предложения по тюнингу53 сообщения 15 voices |
Метки: |
-
Опубликовано 11 лет назад #
-
Когда приезжают по согласованию, делаем.
Опубликовано 11 лет назад # -
Здравствуйте. Интересует растяжку нижнюю для Самар собираетесь делать?
Опубликовано 11 лет назад # -
Для Калины и Приоры сделали...
Как получится...
Опубликовано 11 лет назад # -
Скажите, пожалуйста, интересуюсь задней балкой с "подрулюющим" эффектом на авто 2108, понимаю, что вещь заказная, соответсвенно не дешевая.Возьметесь за заказ? Территориально нахожусь в Украине, но вопрос доставки можно решить через рынок в Тольятти "Пламье", если у Вас такая возможность?
Но есть моменты и пожелания, которые хотелось бы оговорить:
1. Какой используется сайлентблок в креплении балки? Достаточно указать каталожный номер, фирму производителя.
1.2. Возможно ли изотовления под сайлентблок заказчика?
2. Возможно ли изготовление альтернативного(по моим экскизам) крепления стойки к балке?Опубликовано 10 лет назад # -
Балка, за основу, ВАЗовская. Сайлен блок собирается из двух на каждую сторону, оригинальные. Кронштейны, для крепления на кузов, оригинальные.
Балка существует, она изготавливается под заказ не только на "гражданские" машины, но так же для спорта.
Изменения нужно вносить только с пониманием темы, а не по запросу заказчика.
Опубликовано 10 лет назад # -
Изменения нужно вносить только с пониманием темы, а не по запросу заказчика.
Совершенно с Вами согласен.
На картинках не видно сам сайлент-блок, от того и вопрос.Сайлен блок собирается из двух на каждую сторону....
Хотелось бы узнать из каких елементов он состоит или проще говоря, классифицировать его, так как сайлент-блоков много и разных и назаначение соответственно тоже. Предполагаю, применение такой конструкции сайлент-блока обусловленно уменьшением осевой и радиальной податливости, при этом не увеличивая его жесткости на кручение.
Вообщем, цель моего запроса, не подрулюющий эффект, а борьба с восприятием жесткого качения радиальных шин, то есть повышение комфорта и снижение вибронагруженности кузова, размерность колес и упругие елементы подвески соответственно не стандартные.
Конечно, лучшим бы вариантом было, Ваше мнения(решение, конструкция) по решению этой задачи.Опубликовано 10 лет назад # -
Эта балка в движении на порядок "мягче" и комфортнее проходит неровности на дороге, при этом не теряя в управляемости. Подруливающий эффект появляется при боковых усилиях на поворотах, проявляется недостаточная поворачиваемость и у машины пропадает занос задних колес на повороте.
С каждой стороны запресованы по два сайленблока разной жесткости, которые при боковой нагрузке и обеспечивают этот эффект. Опора под сайленблоки увеличена в полтора раза, а сами сайленблоки изготавливаются из стандартных за счет пустот и установки жесткого элемента в один из сайленблоков.
За аналог была взята подвеска от первых ГОЛЬФ.Опубликовано 10 лет назад # -
Конструкция подвески ВАЗ 2108 и так склона к недостаточной поварачиваемости, видимо это акктуально при изменении жесткости стабилизаторов спереди и установки доп.стабилизатора сзади? На данный момент мое авто обладает нейтральной поворачеваемостью, достигнуто за счет регулировок усилий отбоя амортизаторов перед-зад.
А если взять к примеру сайлент-блок от того же Гольфа и внедрить? Или как быть если сайлент-блок Вашей конструкции выйдет из строя?Опубликовано 10 лет назад # -
Вы часто меняете родные?
А наш в полтора раза больше, значит и его хватит на полтора раза дольше :)Опубликовано 10 лет назад # -
А наш в полтора раза больше, значит и его хватит на полтора раза дольше :)
Мясо портится не зависимо от размера куска :) Ну да, ладно, это уже лирика:)
Огласите, пожалуйста, стоимость и как оформить заказ, способ оплаты и т.д?
Опубликовано 10 лет назад # -
А танк ржавеет дольше трактора, здесь я думаю спора нет :)
http://техномастер.рф/partnership/internet-shop
2914.0200.04 Балка задней подвески для переднеприводных а/м Лада под заказ * 7600,00Опубликовано 10 лет назад # -
А нельзя ли по указаному адресу Вашей фирмы будет забрать изделие? Но для начала я уточню с доставкой со своей стороны, то есть кто и когда будет в Тольятти, а потом уж оформлю заказ.
Опубликовано 10 лет назад # -
Да конечно.
Только обязательно согласуйте сроки :)Опубликовано 10 лет назад # -
А оплату можно тоже на месте? Так как с Украины можно только через Яндекс Деньги.
Опубликовано 10 лет назад # -
Все вопросы согласовывайте с интернет магазином.
Опубликовано 10 лет назад # -
Уважаемый, polk, вообщем пообещали доставку на февраль. То есть в январе врядли кто будет товар обьемный провозить. Меня интересует следующее, какой срок изготовления балки? Или она есть в наличии? Я в том плане, имею ввиду, когда мне лучше оформить заказ?
Заранее, благодарен!!!
Опубликовано 10 лет назад # -
Делайте заказ лучше сейчас, что бы было время на согласование. Ведь если Ваш заказ сделаем, то он будет лежать на складе и ждать.
Опубликовано 10 лет назад # -
Не планируете доработать УЩП для ВАЗа? Довожу до Вашего сведения, что сейчас на Калина2 пошли рулевые рейки с жёстким креплением непосредственно к кузову. Следовательно один хомут на УЩП можно изготовить таким, чтобы крепить рейку жёстко без резинки (в паз картера рейки).
Опубликовано 7 лет назад # -
На рейке Калина 2 решен вопрос с жесткостью крепления и на неё уже не нужно наше приспособление.
А деталь ради детали не наш случай.Опубликовано 7 лет назад # -
Вообще-то на примере изменённого принципа крепления рейки Калина2, я пытался донести до Вас, что пора пересмотреть конструкцию УЩП для крепления реек предыдущего поколения!
Пора делать УЩП более эффективным!!!
Почитайте отзывы о Вашем изделии!!! И о желании заменить стоковую рейку на "ушастую"от К2.
Моя идея - дополнить УЩП для Калины1 и других помимо обычного, ещё и жёстким хомутом.
Тогда появится возможность закрепить рейку Калина1 с одной стороны жёстко к кузову,
по аналогии крепления рейки К2.
Этим Вы сделаете прорыв в управляемости тазов предыдущего поколения, ну и приобретёте БОльшее кол-во покупателей этого изделия!!!
С уважением!Опубликовано 7 лет назад # -
Кстати, свой УЩП (Вашего производства) я уже успешно(!) самостоятельно доработал - заменил одну скобу на более широкую, предварительно подрезав борта резиновой прокладки (подушки крепл. р.рей.).
Скоба вошла плотно в паз р.рейки.
В результате снизился продольный люфт рейки. Ну и как следствие - по ощущениям добавилась большая острота в околонулевой зоне руля.
Я уверен, народ будет Вам благодарен, ну и Вы этим повысите статус своего производства (я тоже буду рад посодействовать на авто-форумах!). Я в целом радею за доступный, а главное эффективный тюнинг!!!
Фёдор, удачи Вам!Опубликовано 7 лет назад # -
Спасибо за совет :)
Всегда приятно, когда люди подходят не только с пониманием, но и с головой и руками :)Опубликовано 7 лет назад #
Ответ
Вы должны авторизоваться, чтобы публиковать сообщения.