Что вам не нравится в ваших авто, мы подумаем, как решить проблему...
Идеи и предложения по тюнингу53 сообщения 15 voices |
Метки: |
-
Опубликовано 14 лет назад #
-
Здравствуйте! Нет ли у Вас в планах начать выпуск треугольных рычагов на 2170? Если есть то когда? А если нет то почему?
Опубликовано 13 лет назад # -
Треугольные рычаги на переднюю подвеску производить можем, но их очень сложно и дорого сертифицировать. И это не просто рычаг, он за собой ещё потянет как минимум поперечину между задних осей рычагов, а максимум пдрамник.
Потом если это сделать по хорошему то это будет не дешевый продукт, соответственно и продаваться будет плохо, а "дешевый" мы не делаем...У нас есть "подруливающая" задняя балка, которую не производим по той же причине. мы сняли с производства тяговосцепные устройства тоже по тому, что на рынке много "дешевого" товара.
А вообще мы к этой теме переодически возращаемся, может и сделаем...
Опубликовано 13 лет назад # -
На каждый товар есть свой покупатель!
Опубликовано 13 лет назад # -
полностью поддерживаю Hitrii. ваша продукция прекрасно себя зарекомендовала и спрос на нее просто колоссальный!!! но зад машины есть чем усилить а вот перед-проблематично!! автопродукт выпускает и рычаги и подрамник.......но нет ни одной цифры!!! что дают эти изделия, на сколько увеличивает подрамник жесткость кузова и т д и т п.Покупателю нужны цифры!! я поставил усилитель кузова ТМ а не АП исключительно потому, что у вашего изделия есть информация об испытаниях. у АП такого нет!!!поэтому подрамник и рычаги подвески будут пользоваться колоссальным спросом, если они пройдут испытания,сертификацию в ходе которых появятся объективные данные, и автовладелец реально узнает что он покупает и за чем!!!
Опубликовано 13 лет назад # -
Вы правы, мы не выпускаем не проверенный продукт, но испытания- это очень дорогая процедура, на основании их мы и сертификацию проходим.
С подвеской ещё сложнее испытания пройти можно, а вот сертификат почти не реально, если только для спортивных машин.Опубликовано 13 лет назад # -
и все таки-есть ли у вас в планах производство подрамника или треугольных рычагов???
Опубликовано 13 лет назад # -
мне тоже интересно, будите ли вы выпускать треугольные рычаги. Ну хотя бы экспериментальные вы же наверное делали или же для ралли или для кольца. Ох как хотелось бы увидит фото как они сильно отличаются от того БАРАХЛА которые продают на сайтах, в магазинах и рынках.
Если даже сертификацию не пройдете, эээээх давайте их через посредников выпускать. Мы "тюнингисты" все поймем, нам только намек дай ))).Опубликовано 13 лет назад # -
Все вещи на до делать правильные, тем более серьёзные...
Опубликовано 13 лет назад # -
так и не получили внятного ответа о производстве подрамника и рычагов. жаль...........
Опубликовано 13 лет назад # -
еще такой вопросик: вы делаете упоры капотов. а как на счет упоров для пятых дверей??? стандартные упоры ОЧЕНЬ плохо держат шумоизолированные двери. особенно зимой.
Опубликовано 13 лет назад # -
Делаем, только персонально. Приходит машина с такой проблемой и её решаем на месте, на экспериментальном участке...
Опубликовано 13 лет назад # -
Здравствуйте. Нашел тут информацию на форуме автолады о так называемых проставках под шаровую опору. Устанавливаются они на автомобили с заниженной подвеской и по заявлениям должны более верно расположить рычаг относительно кузова. Те кто установили уверяют в уменьшении кренов в поворотах и более лучшей работе подвески в целом. По сути деталь как говориться ''копеечная'' и если такие положительные результаты,почему бы вам не рассмотреть как вариант новой продукции?
Вот ссылка на первоисточник - autolada.ru/viewtopic.php?t=296447&start=0
С уважением.Опубликовано 12 лет назад # -
Не нашел.
Мы производим только свою продукцию. А кинематику подвески менять без знания что в нее вложили конструктора очень опрометчиво. Если хочешь поменять что нибудь - пойми как оно работает, может там все уже решено правильно без тебя (это я про себя).Опубликовано 12 лет назад # -
Приветствую!
Почему у вас в производстве нет "Растяжка нижняя" (как у AUTOPRODUCTA), которая крепится в точках крепления рычагов передней подвески?
С уважением, Петр.Опубликовано 12 лет назад # -
Мы сделали такую пока для КАЛИНЫ, пока в прайсе она не появилась. Отличительная ее особенность в том что она не уменьшает клиренс автомобиля и имеет еще крепление к стабилизатору...
Мы ее сейчас катаем и скоро она появится в продаже. Соответственно для других передне приводных тоже будем разрабатывать, но они должны быть лучше чем представлены на рынке, если этого мы не сможем сделать, то и производить не стоит.Опубликовано 12 лет назад # -
Здравствуйте!
Хочу предложить Вам для снижения температуры под капотом Приоры с двигателем 21126 изготовление защитного теплового экрана из алюминия на приемные трубы катколлектора для (как на некоторых иномарках например Tucson)
И еще хочу вас поблагодарить за полезные изделия для тюнинга авто, в частности растяжка, усилитель щитка передка и 5 опору двигателя Приоры. Полезные штучки.
С Уважением Сергей.Опубликовано 12 лет назад # -
Спасибо.
Выпускная система не наша тема ;(
Просто все не охватить, эту продукцию не всегда успеваем поставить в полном объёме заказчикам.Опубликовано 12 лет назад # -
Добрый день.
Вообщем авто saab 9-3 2009 года, подвеску поставил жестче, а вот стабов и линки никто не предлагает.
Есть возможность сделать стабилизаторы (передний и задний) толще и соответственно жестче на 20-30% оригинала? И думаю еще линки нужны будут также усиленные (стоки рассыпятся). Втулки полиуретановые - не проблема под более широкий стаб. Если возможно, то каков порядок цифр?Заранее спасибо.
Опубликовано 12 лет назад # -
Первый образец обходится 35-50 т.р. Это при условии отцифрованной трехмерки и чертежей.
Мы работаем с прутком Ф 16;18;20 мм. А это не тот размер который нужен для увеличения диаметра стандартных стабилизаторов.Опубликовано 12 лет назад # -
Опубликовано 12 лет назад #
-
У приоры есть один косяк — это вечная грязь под капотом, попадает она туда через проемы рулевых тяг в колесных арках. Дыры там огромные. Существуют пыльники, но только для ваз 2110
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/338/c97/88cdf6f37199bb26-large.jpg
но по размерем они больше (нужно резать), и чтоб их поставить, нужно снимать руливые тяги((
Мы с отцом пробовали делать самопальщину: из силиконовых листов вырезали пару заглушек (на глазок повторяют форму проема, но чуть больше) и скрпеляли их болтами, так, что проем остается между ними. Хотелось бы вам предложить подумать над этим, уверен, что спрос на эти штуки будет большим.Опубликовано 12 лет назад # -
Да согласен вещь необходимая, но не по нашей теме. У меня металл.
Хотя полиэтилен приходится для ЕРШей формовать самому, никто не смог сделать мне нужного качества.Опубликовано 12 лет назад # -
Доброго времени суток! Есть предложение к Вам, проработать вопрос очередного тюнинга Хонда 4Д, а именно - установку гидравлического упора для крышки багажника, Сивиководам было бы полезно и думаю очень интересно. А то наши багажники при открытии даже на приподнимаются! Очень неудобно, особенно когда заняты руки. Возможно Вы предложите какой нибудь вариант решения данной проблемы, коль японцы не могут. Русский человек умеет побеждать любые преграды!Спасибо!
Опубликовано 11 лет назад # -
Это можно рассмотреть, но мне нужна машина, без нее я не могу ничего проработать :(
Опубликовано 11 лет назад # -
На представленной в СКК Калине конструкторы изменили левое крепление рулевой рейки к кузову, сделав его жестким http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2013/03/201303301059-201303301059-11.jpg тем самым исключив резиновую прокладку. Нет ли возможности изготовить для старой рулевой рейки хомут такого профиля что бы им можно было крепить левую часть рулевой рейки без резиновой прокладки под хомут.
Опубликовано 11 лет назад # -
Наверно можно, но у каждого свои пути решения этой проблемы и технологические возможности.
Решение правильное, с точки зрения жесткости, осталось только понять как решена проблема вибрации.Опубликовано 11 лет назад # -
Если изготовите и цена не будет отталкивающей то готов приобрести установить и протестировать.
Опубликовано 11 лет назад # -
Уважаемые. Меня очень напрягают торсионы в моей 2115. Постоянно закрывается багажник. У вас очень хорошо получаются упоры капота. Может у вас что то будет по багажнику? В интернете полно всяких вариантов как сделать из аммортизаторов от багажника 2109 ... но все это настолько сырое и не продуманное, что себе машину уродовать не хочется.
Опубликовано 11 лет назад # -
Я уже писал об этом. Мы делали под разные задачи для багажника, в основном когда устанавливают споллер и торсионы не поднимают крышку багажника. Но эти все варианты были под каждого клиента были индивидуальные, массово так и не сделали :)
Опубликовано 11 лет назад #
Ответ »
Вы должны авторизоваться, чтобы публиковать сообщения.