Добрый день, господа! Внимательно прочитал весь ваш форум.
На форуме много обращений к Вам с просьбой привести конкретные цифры по результатам испытаний Вашей продукции. Жаль, что вы всем отказываете и отсылаете на завод. Я думаю, никакой тайны в этих протоколах нет, и вы могли бы их вывесить на Вашем сайте. А то создаётся впечатление, что вас результаты испытаний вообще не интересуют, а интересуют только сертификаты и продажи.
Тем не менее, обращаюсь к вам с аналогичным вопросом. Какие испытания (дорожные, стендовые) проводились по основным вашим дивайсам – усилителю кузова, усилителю щитка передка, растяжке стоек и кронштейнам растяжек (крабам)? Всё это стоит немалых денег, установка занимает много времени, поэтому прежде, чем ставить, хотелось бы знать эффект не на уровне «лучше рулится», «выше прочность» а в количественном выражении.
Отдельный вопрос по «крабам». Каким образом они влияют на управляемость? Чем сварной кронштейн лучше сварного?
Защита опоры 8403.0100.04 рекомендуется к серийной опоре или любая опора требует установки этой защиты?
И сразу по цене вопрос. Меня интересует розничная продажа. В «Действующем прейскуранте» указаны оптовые цены. Если я правильно понял, при розничной продаже через Интернет-магазин TM.POLK@BK.RU изделия отпускаются по ценам «Действующего прейскуранта» с надбавкой 10%.
Tuning Kalina-1199 сообщений 2 voices |
Метки: |
-
Опубликовано 12 лет назад #
-
Интернет магазин торгует, пока не появились рознечные цены, по ценам указанные в прайсе. Наценка в 10% идет на упаковку, доставку до транспортной компании и отправку. А вот когда будет указана рознечная цена, то также интернет магазин будет делать надбавку на упаковку, доставку и отправку, кроме оптовой закупки.
О цифрах:
-Усилитель кузова повышает крутильную жесткость кузова от 15% до 25% в зависимости от модели и монтажа, с поперечной или без, а так же с открытыми окнами или нет.
-Усилитель щитка передка уменьшает поперечное переселение рейки в два с половиной раза, с 2,5 мм. до 1 мм.
На десятке прогиб перегородки моторного отсека с 7,5 мм до 2 мм. На Калине и Приоре щиток передка жестче и мы не предлагаем вертикальную стойку.
- краб 2108 испытывался на статическую нагрузку и при регламентируемых 2 тонн выдержал 4 тонны, правда его все-таки потом пытались сдеформировать, но сказали, что не сломали. А литой из алюминия понятно имеет скромнее параметры...
Калиновский краб делался по аналогии с восьмым. Родной калиновский краб сварен из штампованых деталей толщиной 2,5 мм. Наш краб из 6 мм. и усилители 3 мм. и установлен сайленблок более жесткий. Его мы на испытания не отдавали, так как статические испытания сомнений у нас не вызывают, а на ходовых результат должен быть близкий к крабу 2108...
-защиту опоры стойки не испытывали. На калине после хорошего пробоя появляются трещенки на краске вокруг опор и мы делаем подложку в два раза толще чем опора стойки, нам здесь цифра уже не нужна это очевидно. И эта проблема на заводе известна.
А общаться лучше на понятном языке, если лучше рулит значит оно так, если мы говорим, что появляется избыточная поворачиваемость с задним стабилизатором, значит она появляется и её можно почувствовать...
Вы же пишете "КРАБ" хотя профессионально это "кронштейн крепления растяжки передней подвески"Конечно испытание вещь дорогостоящая и по времени не секундная, но мы это делаем и не один результат мы не покупали.
Сейчас начинаем процедуру прохождения сертификации пневмохода "КИТ"
Конечно мы работаем, чтобы зарабатывать. Но мы никогда не советуем ставить все наше железо, чтобы сорвать больше с одного клиента. Когда человек обращается с вопросом мы стараемся объяснить, что нужное должно быть достаточным.Опубликовано 12 лет назад # -
Добрый день, господа!
Спасибо за ответ. Не взыщите, но у меня остались ещё вопросы.
Вы пишите:
«Усилитель кузова повышает крутильную жесткость кузова от 15% до 25% в зависимости от модели и монтажа, с поперечной или без»
О какой поперечине идёт речь?
«На Калине и Приоре щиток передка жестче и мы не предлагаем вертикальную стойку.»
О какой вертикальной стойке идёт речь?
И по крабам неясность осталась. 4 тонны нагрузка на них вряд ли когда-либо будет. Более жёсткий сайлент-блок можно запрессовать и в штатные кронштейны. А нельзя ли поподробней о ходовых испытаниях 2108 рассказать? Кстати, известный Вам производитель жёлтого железа рекомендует кронштейны вместе с поперечиной для большего эффекта. Вот я, как наверное и многие другие, нахожусь в раздумье. Поставить усилитель кузова, УЩП, растяжку стоек сверху + поперечину с кронштейнами или сразу подрамник, или достаточно только крабов будет совместно с тем, что перечислено до знака «+».
PS. Я ни одной секунды не думал, что вы купили результат, и, если я неточно выразился, прошу прощения.Опубликовано 12 лет назад # -
На усилителе кузова для восьмого семейства и на 2111\2112 поперечина съемная для удобства использования при перевозе груза в салоне. На калине поперечина не съемная, хотя уже делали образцы и со съемной. При снятии поперечины эфективность усилителя падает почти на четверть.
На УЩП вертикальная стойка ставится только на десятке и она крепится на скобу крепления рейки и на лонжерон.
В стандартные Крабы можно запресовать еще что-нибудь, но мы делаем специальный краб под стандартные жесткие сайленблоки и при необходимости вы самостоятельно без нас сможете их заменить при износе.
Поперечины из двух сваренных стандартных крабов мы видели, грамотно. Следите скоро у нас будет своя попереина и будет у вас выбор. И нижняя растяжка передней подвески не уменьшая клиренс тоже будет. С подрамником сложнее к нему надо теоретически подходить сначало не нарушив кинематику.
Ходовых испытаний по крабам, уже писал, не проводили только статическую нагрузку...Опубликовано 12 лет назад # -
Скажите, в ваших крабах сайлент- блоки полиуретановые или резиновые? И по испытаниям крабов на 2108 напишите, пожалуйста, хотя бы коротенько.
Опубликовано 12 лет назад # -
Сайлен блоки у нас резиновые, те которые применяются на поперечном рычаге передней подвески где крепится эта же передняя растяжка, одним концом в крабе другим в рычаге.
По испытаниям крабов на 2108 я уже писал. Его закрепили на плиту штатными болтами и нагружали по оси действия сил гидравлическим целиндром с индикацией усилия и датчиками деформации изделия. Эту силу увеличивали до двухкратной по отношению с испытаниями алюминевого краба.
Кстате сегодня сделали первую переднюю поперечину передней подвески, которую можно будет устанавливать вместо крабов также с жесткими сайленблоками.
Полиуретановые мы не используем в связи их дороговизны, но если вы закажете в интернет магазине у нас, то соберем с полиуретановыми...Опубликовано 12 лет назад # -
Вы мне писали ранее: "Его (краб калины) мы на испытания не отдавали, так как статические испытания сомнений у нас не вызывают, а на ходовых результат должен быть близкий к крабу 2108...". Вот об этих ходовых испытаниях я и хотел узнать. Если у вас нет такихданных, то вопрос по крабам закроем. А в том, что стальная деталь выдержит нагрузку больше, чем силуминовая, у меня сомнений нет.
Опубликовано 12 лет назад # -
Я ещё по защите задавал вопрос.
Защита опоры 8403.0100.04 рекомендуется к серийной опоре или любая опора требует установки этой защиты?
И по доставке вопрос. Возможна ли доставка Автотрэйдингом? Здесь у меня терминал Автотрэйдинга есть, про других не знаю.Опубликовано 12 лет назад # -
Защита необходима для любой опоры, так как она усиливает опорную плоскость стакана, а не опоры.
По доставке вам предложат в интернет магазине при обращении, Автотрейдинг есть...Опубликовано 12 лет назад #
Ответ
Вы должны авторизоваться, чтобы публиковать сообщения.