Обычно комплектуем от ФОРД мондео, но сейчас они дорогие стали :(
Артикул не помню. Сейчас от Хундай ставим, но разворачиваем головы в разные стороны.
Стабилизатор передний49 сообщений 11 voices |
Метки: |
-
Опубликовано 8 лет назад #
-
здравствуйте. заранее извиняюсь может не в ту тему пишу. мною был приобретен стабилизатор передний ШС Ø18мм и как я понял из первых его выпусков. дело в том что верхнее крепление косточки выглядит таким образом https://b-a.d-cd.net/6c3e6v/960.jpg, и в дальнейшем благополучно цепляется за борт колеса. имеется ли возможность приобретения верхнего крепления нового образца отдельно от комплекта.
Опубликовано 8 лет назад # -
Да это были первые образцы, сейчас крепление отличается.
Можете написать запрос на наш интернет магазин tm.polk@bk.ru думаю можно будет Вам организовать новые хомуты :)Опубликовано 8 лет назад # -
Добрый вечер!
У самого сейчас Гранта, на прошлой машине (Приоре) успешно опробовал вашу продукцию: УЩП, растяжки верхнюю и нижнюю, усилитель кузова, треугольные рычаги. Планирую все это постепенно поставить и на Гранту, а заодно, возможно, попробовать и стабилизатор на ШС. Заинтересовали отзывы об улучшении реакции на повороты руля после его установки. Но есть пара моментов, которые смущают.
1) Напрягает официальное утверждение, что машина станет жестче после установки стабилизаторов на ШС. На просторах интернета натыкался на сообщения о том, что машина стала комфортнее преодолевать неровности после установки стабилизатора на ШС, причем даже с большим диаметром прутка, чем следовало бы для соответствия заводскому стабу в плане снижения кренов. Действительно ли такое возможно? Очевидно, что сами по себе шарниры являются более жестким соединением, нежели сайлент-блок. Может быть, есть что-то еще, с противоположным эффектом? Например, подвеска становится "более независимой" за счет конструкции ШС, которая обеспечивает относительную неподвижность стабилизатора при проезде неровностей (и минимальные смещения шарниров)?
2) Передние стабилизаторы поперечной устойчивости у десятого семейства/Приоры по форме отличаются от стабилизаторов калиновского семейства. Я правильно понимаю, что на десятое семейство доступны только стабилизаторы ШС 16/18/20 мм диаметром, а на Гранту/Калину - только 22 мм? Чем обусловлено отсутствие, скажем, 20 мм стабилизатора ШС на Гранту? Ведь он по эффекту снижения кренов соответствовал бы примерно 24 мм стабилизатору заводской конструкции, что уже является тюнингом относительно заводского 22 мм стаба, притом более легким, чем 22 мм ШС. Получаем, что на ту же Приору можно поставить стабилизатор на ШС как с таким же эффектом снижения кренов, как и с заводским стабом (16 мм ШС), так и целых два более экстремальных варианта, а на Гранту такой свободы выбора нет - только один "суперэкстремальный" стабилизатор. Машину не для гонок строю, как бы не показался такой стаб слишком жестким :(
Опубликовано 7 лет назад # -
1) Понятия комфортной езды у каждого свое. При прохождении лежачего полицейского никаких изменений не почувствуете. А вот по диагонали будет жестче, чем обычно. На поворотах на ровном асфальте будет более уверенный проход и особенно выход из поворота.
2) Мы сделали серию стабилизаторов разного диаметра с профилем гранты, но не учли, что франтовский немного шире. Поэтому пока франтовский делается из прутка гранты и имеет диаметр 22 мм. В дальнейшем будем потихоньку вводить и меньшие диаметры, но пока не доступно :(Опубликовано 7 лет назад # -
1) "По диагонали" - это когда одно колесо проезжает неровность, а другое колесо той же оси по ровной дороге едет?
2) Чисто теоретически :) возможно ли изготовление на заказ стабилизатора ШС с меньшим диаметром прутка?Опубликовано 7 лет назад # -
Можно, но долго ждать.
Опубликовано 7 лет назад # -
f-i-x-7 - дружище! У меня есть то, что ты ищешь! перезвони 89054828128 (или SMS)
Мне пришлось продать Гранту, и стаб ШС-20 ищет нового хозяина)))Опубликовано 7 лет назад # -
dkflbr, спасибо за предложение, но мне пока этот стаб не нужен, планирую установку как заводские стойки стабилизатора прикончу. Хранить стаб на ШС в течение долгого времени негде. Да и насчет желаемого диаметра пока не задумывался, может и на 22 поставлю, а может, и на 18 закажу, чтоб заводу соответствовало...
Опубликовано 7 лет назад # -
Здравствуйте! Приобрёл в вашем интернет-магазине комплект стабилизатора ШС для Гранты. Стаб. оказался слишком упругий (машина стала очень "нервной"). Могу ли я заказать такой же, только из прута 18 мм? В идеале нужен только сам стаб. без своих комплектующих.
Опубликовано 6 лет назад # -
Да конечно.
Я всегда рекомендую при переходе на стабилизатор ШС ставить пруток чуть тоньше стокового. Так как ШС стабилизатор примерно в полтора раза эффективнее.Хотя недавно, для спортсменов, делали три стабилизатора Ф26, Ф28 и Ф30 мм для Гранты :)
Опубликовано 6 лет назад # -
Отлично! А какая будет стоимость такого заказа?
(нужно только само тело гранта-прутка, хомуты и стойки хочу оставить от прежнего заказа)Опубликовано 6 лет назад # -
Напишите заказ на адрес интернет магазина tm.polk@bk.ru
Опубликовано 6 лет назад # -
Написал запрос, жду ответа.
Опубликовано 6 лет назад # -
Здравствуйте, Фёдор! 23.05 оплатил заказ на номер сбера (Полищенко Э.Ф.)
К сожалению, Эльга, по эл.почте так пока и не ответила.
Хочу уточнить, заказ уже отдали в работу, какой примерный срок выполнения??
С уважением.Опубликовано 6 лет назад # -
Напишите свой электронный адрес и я смогу проверить.
Опубликовано 6 лет назад # -
Опубликовано 6 лет назад #
-
Ваши все письма пришли.
Все прочитаны, последнее было 23 мая.
Даже слышал разговор о вашем заказе, так что он в работе. Письмо еще раз помечу флажком для контроля.Опубликовано 6 лет назад # -
Спасибо за уточнение!
Опубликовано 6 лет назад #
Ответ
Вы должны авторизоваться, чтобы публиковать сообщения.