Планируется ли возобновление производства переднего стабилизатора ЛАДА-110 или какого-либо другого усиленного стабилизатора, подходящего для 2108?
Стабилизатор передний49 сообщений 11 voices |
Метки: |
-
Опубликовано 13 лет назад #
-
Если речь идет о переднем стабилизаторе на 2108, то мы для этих целей всегда рекомендовали передний стабилизатор от 2110 (они геометрически одинаковы, но пруток на 2110 толще, соотв. он более жесткий). Покупайте хороший серийный и ставьте. Но не забывайте, что стабилизатор не просто кусок железа - это "пружина". На рынке очень много стабилизаторов из простой стали. Увы...
Наш передний стабилизатор на 2110 (2906.0400.04) снят с производства временно по технологическим причинам, но мы стараемся их решить.Опубликовано 13 лет назад # -
проблемы с термообработкой?
Опубликовано 13 лет назад # -
да
Опубликовано 13 лет назад # -
а в чем проблема конкретно?
Опубликовано 13 лет назад # -
Предприятие-подрядчик (термист) перестало попадать в наши техтребования по геометрии. Наработали нам очень много брака, исправлять его - проще взорвать! :-) Процесс поиска нового подрядчика затягивается, все местные заводы встали или почти встали. Увы...
А свою печь мы пока не поставили.Опубликовано 13 лет назад # -
знакомая ситуация, но мы вышли из нее запуском совего термического участка и наймом на работу высококвалифицированного специалиста:) так что теперь..... красота :) конечно плохо что вы пока не выпукаете стабилизатор на 10-ку, но что ж делать буду ждать. а в какие сроки (ориентировочно) вы планируете возобновить производство? я конечно понимаю, что не совсем по теме вопрос, но все же: 1. есть ли сейчас в продаже у вас усилители кузова 2110 5601.0300.04?
2. есть ли официальные дилеры в ульяновске? (не хотелось бы купить подделку гаражного производства)
3. ну а про стабилизатор уже задал выпрос. :)Опубликовано 13 лет назад # -
Alex? все таки хотелось бы получить ответ на свой вопрос, который я задал выше.... :(
Опубликовано 13 лет назад # -
Извините за задержку...
1) Все усилители кузова, представленные на сайте - выпускаются.
2) Смотрите раздел "Где купить?".
3) Про стабилизаторы - в Самаре и Тольятти термички не работают. Ижевск - далековато. Возьмитесь калить у себя в Ульяновске? Транпортный вопрос - решаем.Опубликовано 13 лет назад # -
Спасибо, за ответ!
к сожалению наши директора затеяли реорганизацию производства и участок термообработки уменьшился в разы (всмысле печи маленькие закупили, а большие продали). попробуйте обратиться в ЗАО "Форш", они оказывают услуги по термообработке. http://www.forsh.ru/ - здесь вы найдете всю необходимую информациюОпубликовано 13 лет назад # -
Мы сделали альтернативу стабилизатору "спорт", сейчас испытываем, предварительный результат очень перспективный, думаю что продукт будет на порядок лучше чем предыдущий. Дайте время, немного...
Вот первые фото, думаю принцип понятен как на всех уважающих себя автомобилях...
http://img714.imageshack.us/i/img0562o.jpg/
http://img651.imageshack.us/i/img0567pg.jpg/Опубликовано 13 лет назад # -
По оценке вазовских кольцевиков стабилизатор получился весьма приличный.
Опубликовано 13 лет назад # -
Добрый день подскажите, какой передний стабилизатор шс, подойдет на Лада Гранта Спорт?
Опубликовано 9 лет назад # -
Только ШС гранта Ф22 мм.
Опубликовано 9 лет назад # -
Добрый день.
Будет ли выпускаться передний стабилизатор на ШС Ф22-24мм. на Самару и Приору?
Спасибо.С уважением.Опубликовано 9 лет назад # -
Закажите ГРАНТОВСКИЙ он на 22 мм.
Я думаю скоро все передние переведем на грантовский профиль :)Опубликовано 9 лет назад # -
У Самары не позволяет штатная выпускная труба,да и хотелось бы на ф23-25мм.Сейчас стоит всё ваше железо,малавата будет :-))
Опубликовано 9 лет назад # -
Поставьте Ф20 мм. при штатном установке он будет соответствовать 28-му.
Опубликовано 9 лет назад # -
Ваше мнение,если спереди стаб. ШС Ф22мм от Гранты,а сзади Ваша балка+доп.задний стаб.(я в курсе,что в балке уже вварен свой).Машина,напомню,Самара со всем Вашем железом.
Опубликовано 9 лет назад # -
Я думаю вполне устроит и 20-й и задний дополнительный необязательно.
Рулить будет хорошо, но и жестковато будет :(Опубликовано 9 лет назад # -
На сколько я знаю в Приоровской/Калиновской и Вашей балке стаб.ф14мм,а на Гранте по-моему уже на ф17мм ставят.Так почему не обязательно?Хочу ещё лучшей управляемости,жёсткость не страшна.
Опубликовано 9 лет назад # -
Если жесткость подвесок на поворотах не беспокоит, то можно применить дополнительный задний Ф 16 мм. и передний ШС Ф 20 м.
Опубликовано 9 лет назад # -
здравствуйте, возник такой вопрос-приора хэтчбэк,установлены- передний стаб. 18мм ШС, растяжка верхняя,растяжка нижняя(растяжка рычагов передней подвески) УЩП, сзади стоит усилитель кузова,все растяжки ваши,кроме растяжки рычагов .Да ,ещё и ваши рычаги стоят (кстати спасибо вам за продукцию,очень доволен) а вопрос заключается вот в чём- как изменится поведение автомобиля если я поставлю задний стабилизатор на балку ? и имеет ли это смысл ?
Опубликовано 9 лет назад # -
Я не всегда приветствовал задний стабилизатор, но он работает когда передний более жесткий!
Это примерно Ф 20 или 22 мм. На Ф 18 мм. я бы не ставил.Опубликовано 9 лет назад # -
спасибо за ответ
Опубликовано 9 лет назад # -
Добрый день.Когда слышишь,что 20 или 22мм это Тунинг,немного веселит.Вот небольшое сравнение Сузуки Свифт 1.3 (92л.с.)2007г. 3-го поколения (в основном авто для девочек)передний стаб:23мм.Фольксваген Гольф 6 2011г.самый дохлый двиг.1.2(85л.с.)передний стаб:24мм.Ох....хотя,сам хочу приобрести у Вас 22-ой стаб.
Опубликовано 8 лет назад # -
На эти машины стабилизатор установлен на заводе как стандартный. И какая там зависимость на кручение никто не скажет, да и жесткость кузова другая. Поэтому просто прямое сравнение не подходит.
Тем более при установке стабилизатора ШС изменяется передаточное отношение на скручивание прутка почти в полтора раза.
И пруток Ф22 мм. будет нагружать как 28-ти миллиметровый установленный на штатные места.Опубликовано 8 лет назад # -
То,что жёсткость кузова на иномарках выше это точно.Вообще это беда наших кузовов.Стабилизатор ,как правило,стоит на подрамнике,что ещё больше повышает его эффективность и жёсткость кузова в целом.Как правило на всех современных авто стабы на линках(ШС)завязаны на стойки.Поэтому не понятно как Ваш 22-ой стаб может быть эффективнее 24-го Гольфовского.Кстати,вот Вам и идея:в отличие от Автопродукта создать подрамник с установленным на нём стабом,о чём я писал выше.Думаю,что такой подрамник со стабом и треугольными рычагами будет эффективным и законченным продуктом.
Опубликовано 8 лет назад # -
Я не говорю, что 22-й эффективнее 24-го гльфовского. Я говорю, что при стандартной установке на ВАЗ, такого же эффекта можно достичь стабилизатором Ф28 мм.
А сравнение по жесткости и эффективности с гольфом прямопропорционально стоимости.
Нужно наши ВАЗ сравнивать с логаном, с ланосом... но никак не с гольфом и мерсом. Хотя конечно хочется :)Опубликовано 8 лет назад # -
Добрый день!Брал у вас данный стабилизатор на ВАЗ 2114!!!Подскажите пожалуйста от какого автомобиля стоят стойки стабилизатора???а лучше их артикул для заказа!!!
Опубликовано 8 лет назад #
Ответ »
Вы должны авторизоваться, чтобы публиковать сообщения.