требуется двухступенчатый редуктор с центробежным сцеплением на двигатель Лифан 192FD (17л.с.) Возможно ли у вас заказать изготовление?
двухступенчатый редуктор на двигатель Лифан 192 (17л.с.)13 сообщений 4 voices |
Метки:
Меток нет. |
-
Опубликовано 6 лет назад #
-
Мы уже сделали двухступенчатый редуктор для моторов до 15 л/с.
У него присоединительные размеры такие же как и у 17 л/с.Опубликовано 6 лет назад # -
есть ли возможность сделать ступени понижения 1:1 и 1:2? если нет то какие?
Опубликовано 6 лет назад # -
Ступени сделаные в редукторе не меняются.
Пониженная 32/13
Повышенная 32/22Опубликовано 6 лет назад # -
Опубликовано 5 лет назад #
-
Здравствуйте! Можно размеры редуктора в формате технического чертежа?
Опубликовано 5 лет назад # -
Опубликовано 5 лет назад #
-
Спасибо!
Опубликовано 5 лет назад # -
Ну раз центробежное сцепление под мой проект не катит, может такой поставить.Что можете порекомендовать? Какие звезды , чтобы мощность не потерять и скорость до 40км\ч. Вот такой гусеничный модуль http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?f=56&t=47630
для езды по путикам и льду на Белом мореОпубликовано 4 года назад # -
Этот редуктор не переключается как на автомобиле на ходу. В нем используется вторая передача как основная, а первая как тяговая для плохих и тяжелых условий. Передачи включаются при остановленной машине. Так что 40 км/час на нем не получите...
Опубликовано 4 года назад # -
Так он лучше центробежного сцепления? Или пусть будет только центробежное?Жаль читать сухую информацию. Никакого альтернативного предложения. Ну если я в сомнениях и поиске, ну предложите. Как мастер профи. Ну пусть не будет 40км\ч. я эту скорость смотрю как запас мощности для прохода слуза. В основном я даже на снежике езжу тише.
Или я не интересен как клиент?)))Опубликовано 4 года назад # -
Просто у вас задача поставлена не реальная.
Возьмите автомобиль, на какой скорости он трогается... на первой. И при этом Жигули с мотором 70 л/с и БМВ с мотором 210 л/с могут разбежаться до 60 км/час на первой передаче, хотя мощность разная в три раза, но при этом Баха не едет на первой 180 км/час. Теперь будем трогаться на второй, при этом если вдруг в горку то начнет гореть сцепление, значит только под горку и то лучше не каждый раз.
Вот и теперь говорим о двухступенчатом редукторе для снегохода. Нужно расчитывать на второй от 20 до 25 км/час при очень легкой до 30-ти. А вот первую рассматриваем как запасную для тяжелых условий.
По этому и сразу говорилось, если Вам нужна скорость, то вариатор и регламентная смена ремня. Если ремень не поменяете во время, то все прелести вариатора пропадут.
У центробежного сцепления характеристики не меняются до полного износа накладок.Опубликовано 4 года назад # -
спасибо за объяснение. Теперь решаю проект с ведомым вариатором, как поставить и как переделать ведущую пару
Опубликовано 4 года назад #
Ответ
Вы должны авторизоваться, чтобы публиковать сообщения.