Здравствуйте, еще раз, сегодня я уже имел удовольствие с Вами общаться. Получил ваш заказ, настроение было приподнятое. Начал разбирать для установки, следуя вашей инструкциии и все оказалось "как всегда у нас в стране". Обратился к вам с надеждой, что получу качественную деталь, ну хотя бы лучше чем у китайцев, она ведь у вас не дешёвая как у них, в душе затаилась надежда что научились делать и "наши". Оказалось все наоборот. Крышка, которую необходимо снять перед установкой не снимается, так как она посажена через подшипник на вторичный вал, так что её при всем желание без подручного инструмента не снимешь, как будто посажена на "горячую". В течении часа снимал, снял, а как собирать не знаю, обратно её без молотка или кувалды не установить??? А как это сделать на двигителе??? У вас есть хотя бы какой то контроль качества, замер деталей после изготовления? соблядение допусков? так же нельзя, ведь люди на вас надеются, деньги платят, а за что? Потратил еще 500р за доставку, жил бы в Тольятти принес бы и бросил вам обратно!!! В соответствии с вашей инструкцией эта крышка должна сниматься и устанавливаться без каких либо проблем, а в итоге её сейчас просто не установить обратно без кокой-то дополнительной обработки??? Как быть, я уже сомневаюсь будет ли он работать вообще после установки??? Хочется обратиться к вашему руководству, общественности, в Роспотребнадзор, я просто очень возмущен!!! Так нельзя. Все деньги требуете заранее, а на выходе обычный откровенный брак.Ко всему прочему еще и барабан сцепления на вал двигателя не налазит??? Размеры вала были указаны точно 19 мм, меньше не бывает. С одной стороны заходит, а с той какой нужно нет, такое ощущение что выточено конусом??? Вы что творите? Кто все это точил? Делитанты??? Американских судов на вас нет, этим и пользуетесь.
Это нельзя назвать замечанием, это неуважение к заказчикам, про качество и речи.7 сообщений 2 voices |
Метки: |
-
Опубликовано 7 лет назад #
-
Напишите отказ, вышлите нам обратно изделие и мы вернем Вам деньги.
Опубликовано 7 лет назад # -
Вот так легко, вернем деньги!!! А расходы на транспортировку туда и обратно кто вернет? Время ожидания и пустые надежды на качественный товар???
Установил ваш понижающий редуктор, после доработки указанных выше замечаний, залил масло. При опродовании проявился очередеой недостаток, начинает гнать масло через болты, хотя установлено все на герметик, но это при желании можно устранить, а вот течь масла между барабаном сцепления и крышкой, где наклеен воилок, устранить уже будет не возможно. Практически все масло выгнало в течении 2 часов??? Это что так и расчитано, что постоянно нужно контролировать уровень масла, где не предусмотрен щуп и доливать его как в старый трактор??? Потому что под ним будет постоянно лужа масла, которое будет выгонять через воилочную имитацию сальника, масло попадает на барабан сцепления и разбрызгивается так что кругом мелкие капли масла. Что за чудо инженер проектировал и произвел на свет этот редуктор? Я видел что данный редуктор установлен на мототрансформер Рыбоход, а там что в инструкции по эксплуатации прописано, что допускается течь масла??? Это же обычный просчет при проектировании, который нужно было устранить при проявлении на первых изделиях, который 100% был, но вы решили оставить все как есть, а ваши покупатели будут испытывать огромные неудобства при эксплуатации ваших редукторов. При рекламе своего товара, необходимо указывать трудности, с которыми столкнутся ваши покупатели, это по крайней мере будет честно и порядочно.Опубликовано 7 лет назад # -
В инструкции так и написано: не наклонять мотор в сторону сцепления, допускается выброс масла.
Этот редуктор разрабатывался для полноприводных мотоциклов. Мотоцикл вообще часто наклоняется и даже падает на бок, так на нем применяют консистентную смазку. Войлочное уплотнение только не позволяет попадать к цепи пыли и грязи, при вращении сцепления даже от воды. Внутри, как Вы видели, звездочки стоят на подшипниках и не требуют смазки, смазка нужна только для цепи.
Можете считать меня и чудо инженером или как угодно. Но этот редуктор есть. Этот редуктор производится уже три года и сделано их достаточно много, только на моих снегоходах их уже 300 стоит.
Рекламы на них нет, есть ролики как работают. Есть форумы где обсуждается и эта проблема. И я её не оставляю. Делался редуктор с уплотнением, сцепление при этом выносилось наружу, но сцепление сильно при этом выступало, от него и заказчики отказались из за большого габарита.А на счет возврате, это самый простой вариант. Конечно можно судится и выставить счет за моральный ущерб и даже выиграть его, но это уже более сложный и затратный путь :(
Вот этот редуктор на мотоцикле:
Опубликовано 7 лет назад # -
Добрый день. Соответственно мотор я не наклонял и залил до среза пробки, а масло гнало и разбрызгивало, это то и не понравилось. Масло я уже заменил на смазку и надеюсь поблема изчезнет, а какую консистентную смазку применяют на мотоциклах? Зачем было про масло вообще упоминать, если редуктор надежно работает на смазке? Вернуть конечно все можно, но к сожалению аналогов двухступенчатых по близость я не нашел, хоче еще проверить как будет работать сухое сцепление. На форумах, у некоторых с ним тоже проблемы? Редуктор установлен на самодельный снегоход массой 90кг, с двигателем лифан 7л/с, какое на ваш взгляд оптимальное передаточное отношение ведущей-ведомой звездочек для надежной и долговечной работу сцеплени?
Опубликовано 7 лет назад # -
За смазкой всё равно нужно следить, так как при длительной езде цепь греет ся и масло разбрызгивает. Масло оно всегда стекает и цепь его подхватывает и по этому гарантированно в смазана, поэтому перешли на масло. По герметичности у меня на всех редукторах, и на реверсах, есть проблемы. Больше или меньше, но есть. Сейчас уже практически устранил это на реверс редукторах, а вот на двухступенчатом пока нет хорошего решения. Или размер корпуса увеличивать или сцепление выдвигать, пока ни то ни другое не устраивает.
Я этот редуктор делал не на продажу, а так же искал подходящее и не нашел. А когда сделал и стал ставить на свои снегоходы, стали поступать заказы...
Сцепление достаточно надежное и работает по долгу если правильно подобранное передаточное отношение.
У меня на рыбоходе передаточное на силовой передаче 7 а на скоромно 4,7. На редукторе стоит звезда 12 зубов на гусянке 29 зубов. Гусянка у меня бурановская 42 звена шириной 380 мм. Вес моей машины 90 кг.Опубликовано 7 лет назад # -
Спасибо за информацию, будем думать как будет лычше.
Опубликовано 7 лет назад #
Ответ
Вы должны авторизоваться, чтобы публиковать сообщения.