Здравствуйте!Автомобиль ВАЗ 21102(8кл)2001г, покупал к нему несколько усилителей ТехноМастер: 5601.0300.04 Усилитель кузова 2110, 5301.0100.04 Усилитель щитка передка 2110 и Растяжка передних стоек УР 21102 (082-102 регул.инжек.) Первый и второй установились без проблем, с последним же возникли проблемы.
Растяжка не встает на штатные шпильки крепления, точнее есть возможность прицепить только одну сторону другая не попадает из за перекоса.
Подскажите пожалуйста встречались ли раньше с подобной проблемой?И можно ли изогнуть растяжку, не будет потом неравномерности в распределении нагрузок при эксплуатации ТС и побочных последствий?
Заранее большое спасибо за ответ!
Растяжка передних стоек УР 21102 (082-102 регул.инжек.)11 сообщений 2 voices |
Метки:
Меток нет. |
-
Опубликовано 10 лет назад #
-
Если разговор идет о растяжке передних стоек, то сегодня к нам приезжала машина с просаженными стаканами и наша растяжка была шире на 15 мм. Но регулируемая втала, така как можно её отрегулировать под существующее положение стаканов.
Жесткие растяжки, которые я всегда рекомендую, сделаны под стоковые автомобили и по размерам кузова завода производителя.Опубликовано 10 лет назад # -
Да именно о передней. Регулируемую брал как раз для подстраховки потому что машина не новая. По ширине все хорошо, подходит, расстояние между стаканами (по контрольным точкам из тех.документации) меньше заводского примерно на 2мм.
Опубликовано 10 лет назад # -
Остальные контрольные точки тоже были проверены, все в пределах норм. Есть вероятность что усилитель мог быть сварен не симметрично правая/левая часть?
Снимали центральную гайку и прикладывали две половинки к друг дружке, круглые плоские части c отверстиями и треугольное ребро вроде бы сходятся, а вот сама труба "разбегается" видна не соосность.
На форуме ни как нельзя прикрепить изображение к тексту?По фото проще объяснить.Опубликовано 10 лет назад # -
Прикрепите фото на другом сервере и дайте ссылку.
У нас все изделия варятся на стапелях, и одно изделие имеет один стапель, то есть у нас нет изделий с одинаковым наименованием с разных стапелей. Соответственно если есть расхождение, то все изделия будут дефектные.Опубликовано 10 лет назад # -
Тоже в первую очередь подумал что в заводских условиях на все изделия есть свои оснастки и процесс производства стабильный и отлаженный. Поэтому и деталь проверял в последнюю очередь. Хорошо попробую разместить на стороннем ресурсе и предоставить вам ссылку на файл.
Опубликовано 10 лет назад # -
Пожалуйста https://cloud.mail.ru/public/93be3231a255%2F%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%BA%D0%B0%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B5%D0%BA%2022.jpg
Вот это то место на счет которого писал выше, может конечно такое возможно и причина проблемы с установкой не в этом. (регулировочная вставка была снята и обе части прикручены к стойкам)Опубликовано 10 лет назад # -
Цельное фото прикрученной растяжки https://cloud.mail.ru/public/5c7a886df0ec%2F%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%BA%D0%B0%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B5%D0%BA.jpg
P/s: извиняюсь за беспорядок вокруг, авто на стадии сборки.Опубликовано 10 лет назад # -
Да такое часто встречается. Для этого в растяжке сделаны продолговатые отверстия. Это решается установкой растяжки на шпильки с одной стороны (слева или справа, где податлевее), затем "натягивается" на другие шпильки. При этом скрутку снимать ненужно. После этого скруткой регулируют что бы небыло натяга и всё затягивается.
Я думаю всё у Вас соберется :)Опубликовано 10 лет назад # -
Понятно) Размера продолговатых отверстий уже не хватало, значит будем тянуть!) Делал так, но смутило усилие с которым приходилось "натягивать", там порядка 5-7мм до шпилек. Примерно на 3мм получалось сдвинуть.
Спасибо большое за советы! Попробую надавить посильнее, тем более теперь знаю что это вполне нормальное явление и не первый ни я последний)Опубликовано 10 лет назад # -
Бывает, что приходится персонально на автомобиль делать :(
Опубликовано 10 лет назад #
Ответ
Вы должны авторизоваться, чтобы публиковать сообщения.