Ждем испытаний,видеоотчет,с каким акб планируешь,7амперники от мопедов потянут,это бы было самое то!
Редуктора403 сообщения 65 voices |
Метки: |
-
Опубликовано 8 лет назад #
-
Потянет ВСЁ лишь бы был ток!
Я планирую испытания с 4 А/чОпубликовано 8 лет назад # -
Понятно,будем ждать отчета.Федор я тут решил поменять накладки на сцеплении,старые срезал а новые просверлил еще две дыры и нарезал резьбу и накладки посадил на 4 винта с фиксатором то есть заменить можно даже в поле выкрутил винты поставил новую накладку и поехал дальше и ни чего клеить и клепать не надо.
Опубликовано 8 лет назад # -
Федор привет.Эльга написала что нужно на диске сцепления внутреннее отверстие расточить с 30 на 34,тоесть увеличить диаметр на 4 мм,а под болты отверстия пересверливать не надо.Я правильно понял?
Опубликовано 8 лет назад # -
На диске сцепления шесть отверстий. Три на Ф40 и три на Ф45 мм.
На новой оси крепления сцеплении будут отверстия для крепления диска сцепления на Ф45 мм.Опубликовано 8 лет назад # -
Понял,спасибо.Жду счепление,хочется уже на новом двигателе покататься.
Опубликовано 8 лет назад # -
Федор я тут выкинул у себя на ветке твой редуктор с моторчиком,появился интерес ждем испытаний видео и желательно с двумя моторами ваз и газ.надеюсь ты понял.
Опубликовано 8 лет назад # -
Моторчик ГАЗ пока не стал делать, для этих целей предполагаю ВАЗовского хватит. Ведь вес тоже имеет значение, а ГАЗелевский тяжелее. Но его установить будет дело техники и характеристики практически определены.
Для этого дела приобрел три разных АКБ литиевый, гелевый и кислотный АМГ и новый барнаульский бур :)Опубликовано 8 лет назад # -
Федор первые два боятся отрицательных температур,особенно гелиевый,а кислотный нужен непроливайка.А так проводи испытания и запускай.Уже есть спрос.Особенно у кого на собаках и снегоходах есть 12 вольт.Вобщем сам понимаешь-приехал пробурил и ноль проблем.
Опубликовано 8 лет назад # -
Да Я первый на редуктор с моторчиком.под барнаульский бур.Плиз.
Опубликовано 8 лет назад # -
А Я уже оплатил !
Опубликовано 8 лет назад # -
Я то-же уже оплатил.
Опубликовано 8 лет назад # -
Работаем :)
Опубликовано 8 лет назад # -
Посмотрел видео об испытании электробура ссылка со сноумобайла аккумуляторы какие были не показали что-то а так очень даже солидно. Молодцы так держать.
Опубликовано 8 лет назад # -
Вот здесь самый подробный отчет http://altfishing-club.ru/topic/2955-delaem-elektrobur-na-12-24-v/page-3
Опубликовано 8 лет назад # -
Спасибо,прочитал вопросов нет.
Опубликовано 8 лет назад # -
<<Первые пилотные пять, без расчетов, будут по 6 т.р. уже три в заказе>> А как понять без расчетов?
Опубликовано 8 лет назад # -
Расчёт это : упаковка, доставка до ТК = 10% итого 600р извиняюсь что ответил за модератора.Просто у меня уже заказано.
Опубликовано 8 лет назад # -
Спасибо за пояснения.У меня тоже заказано,просто маненько смутила эта фраза.
Опубликовано 8 лет назад # -
Здравствуйте! Как обстоят дела с первой партией эл.ледобуров ?
Опубликовано 8 лет назад # -
Сами электробуры собраны, жду реверсных кнопок.
Она будет в виде "качельки" с выходом на обе ручки. С одной стороны вращение в одну сторону, с другой в другую :)
Завтра на первые пять обещались передать, изготовление уже сегодня смотрел...
Сразу еще повторно хочу сравнить характеристики на льду и в дорогу.
Планирую в пятницу, край понедельник передать в интернет магазин на отправку.
И сегодня уже пришли детали на следующие, но сначала конечно эти сдам.Опубликовано 8 лет назад # -
Спасибо, Ждем с нетерпением.
Опубликовано 8 лет назад # -
Опубликовано 8 лет назад #
-
Уже в работе: https://youtu.be/AN3f9_hggbE , https://youtu.be/EA6pBJByOpI
Опубликовано 8 лет назад # -
Огромное СПАСИБО за видеоотчет.
Фёдор.
Опубликовано 8 лет назад # -
Опубликовано 8 лет назад #
-
Здравствуйте ! Нужен двухступенчатый понижающий редуктор, короткий, для двигателя лифан 7 л.с, вал 20 мм. Подскажите можно ли сделать на коротком редукторе двухсторонний выходной вал ? Просто длинный в мою конструкцию не влезет.
Опубликовано 8 лет назад # -
Доброго времени суток.Давно читаю Ваши темы на луноходах и очень уважаю Ваш труд!
Планирую сделать МОНО привод с двигателем двигатель (lifan 168f-2 6.5л. 4,8 кВт при 3600 об. в мин.) ,есть ходовая от мотоцикла эндуро.
Вес мотоцикла 110 кг. Переднее колесо "21" заднее на"18".На двигатель лифан планирую установить Ваш двухступенчатый редуктор(короткий) со сцеплением . Он понижает 1к3 и 1к1,5 как я понял из описания.
Это позволяет на выходном валу стандартного мотора, вместо 3600 об/мин на коленвале иметь 1200 об/мин и 2400 об/мин
Момент срабатывания сцепления- 2000-2200 об/мин;Планирую цепь со звёзды на валу редуктора напрямую пустить на ведомую звезду заднего колеса. Без пром валов итд. Одна цепь от редуктора на колесо и ВСЁ!
Ну и собственно вопрос :
Стиль езды планирую спокойный. По старым заваленным деревьями лесным дорогам на малой скорости,по лесу напрямик , по грунтовкам и песчаным дорогам,в горки песчаные. Нужна минимальная скорость 10-15 км в час. Но тут такая ситуация, что до интересных мест нужно ехать по асфальту. И хотелось бы по асфальту получить крейсерскую скорость на повышенной хотя бы 30 км в час.
Читал тему про мото вездеход "Сибирь2х2" там ваше сцепление у некоторых быстро изнашивалось при езде по бездорожью. Сейчас Вы вроде бы новое ставите (усиленное). И читал как Ваш поезд весом в 1 тонну 4 года катается на одних и тех же колодках.
Но тут вопрос такой, может не только правильно подобранное ПЧ влияет на ресурс колодок, но и условие эксплуатации? По асфальту с правильным ПЧ оно и долго прослужит. А вот представьте ситуацию.Значит еду я по старой лесной дороге,на ней завалы и буреломы. Мне приходится объезжать их по лесу. Значит останавливаться перед препятствием и трогаться, и так много раз на небольшой скорости. Затем выехал я из леса и перегон км 15 по асфальту на второй передаче(повышенной) со скоростью 30 км в час. Да ещё грунтовки колейные с горками. Деревенская дорога вообщем=))).
Я тут насчитал, но Вы меня поправьте,если не прав.
Расчёт 1 (1к1,5) :
Колесо 18 дюймов в диаметре, то есть путь пройденный за один оборот колеса равен длине окружности l=2ПR или ПD. 1.43м.
30 км/ч=500 м/мин делим на путь за один оборот колеса, получаем 349,65 об/мин колеса. максимальные обороты 168го Лифана 3600 об/мин, после редуктора 2400 об/мин. ПЧ цепной передачи= 2400/349,65 = 6,84.Расчёт 2 (1к3):
Колесо 18 дюймов в диаметре, то есть путь пройденный за один оборот колеса равен длине окружности l=2ПR или ПD. 1.43м.
15 км/ч=250 м/мин делим на путь за один оборот колеса, получаем 174,82 об/мин колеса. максимальные обороты 168го Лифана 3600 об/мин, после редуктора 1200 об/мин. ПЧ цепной передачи= 1200/174,82 = 6,86.При ведомой звезде(на колесе) Z=68 и ведущей(на редукторе) Z=10 зубов ПЧ = 6.8
Будет ли при таком ПЧ и звёздах в лесу у меня гореть сцепление? С ув
Возможно ли у Вас изготовить звёзды с таким количеством зубьев под 520-ую цепь с шагом 15,875?
Ставите ли Вы усиленное сцепление теперь в 2-х ступенчатый редуктор?
Возможно у Вас заказать переходник на вал 2-х ступенчатого редуктора под разные звёзды?
ЕСли самому клеить, то что за накладки в этом сцеплении?Может посоветуете более правильные звёзды и ПЧ под условия езды? С ув
Опубликовано 8 лет назад # -
Передаточное отношение подбираете сами, какое нужно.
Звезду можем изготовить практически любую :)
Сцепления усиленного не бывает, есть новое универсальное. Сцепление горит при неправильной эксплуатации или неправильном передаточном отношении. При движении по прямой на постоянных оборотах сцепление не изнашивается.
"Сибирь 2Х2" эксплуатируется часто в экстремальных режимах, тут и износ...
В дороге лучше менять "диск сцепления" это колодки с основанием. Три болта М6 и сцепление поменяно :)
Ведь сцепление и в Африке сцепление. Если Вы на своем эндуро будете "по старой лесной дороге,на ней завалы и буреломы" ездить только на 3-й или 4-той передаче, то и на ней сцепление кончится быстро. Для этого нужна первая, минимум вторая передача.Опубликовано 8 лет назад # -
Здравствуйте Polk, когда можно заказать проходной реверс редуктор с валом под ведомый диск вариатора сафари для Мухтара-15? Спасибо.
Опубликовано 8 лет назад #
Ответ »
Вы должны авторизоваться, чтобы публиковать сообщения.