Добрый день, читал читал ваш форум и запутался окончательно. Могли бы Вы порекомендовать комплект (стандартный) или (расширенный) для данного автомобиля. Очень хочется установить не только растяжку и усилители.... а что бы это было правильно и максимально эффективно. я думаю что это пригодится всем владельцам данной модели. Машина (16 кл.) с ГУР без кондиционера (самая распространенная комплектация). И личный интерес, проживаю в Туле, очень хочется купить именно Вашу продукцию а не кустарщину, есть ли офиц. дилеры/представители в нашем городе, или определить примерную стоимость доставки при покупке непосредственно у Вас. Заранее благодарю Вас за ответ.
Приора (хэтч) + техномастер!!!21 сообщение 5 voices |
Метки: |
-
Опубликовано 12 лет назад #
-
Добрый день.
Рекомендуемые комплекты на Приору:
Максимальный комплект:
1. Растяжка передни стоек (трех точечная или двух на Ваш выбор).
Код: 2904.2300.04 или 2904.2600.04
2. Усилитель щитка передка.
Код: 5301.0300.04 (на авто с ГУР УЩП вместе со скобами перевернуть "вверх ногами", так, чтобы поперечина оказалась снизу).
3. Усилитель кузова. (по типу кузова)
Код: 5601.0100.04 - универсал и хэтчбэк,
Код: 5601.0300.04 - седан
4. Пластины изменения угла развала задних колес.
Код: 3104.0100.00
5. Стабилизатор с ШС (18 мм или 20 мм, на Ваш выбор, также с полиуретановыми сайленблоками)
Код: 2906.0800.04 или 2906.2000.04
6. Поперечина передней подвески.
Код: 2904.1100.04Стандартный комплект:
1. Растяжка передни стоек (трех точечная или двух на Ваш выбор).
Код: 2904.2300.04 или 2904.2600.04
2. Усилитель щитка передка.
Код: 5301.0300.04 (на авто с ГУР УЩП вместе со скобами перевернуть "вверх ногами", так, чтобы поперечина оказалась внизу).
3. Усилитель кузова. (по типу кузова)
Код: 5601.0100.04 - универсал и хэтчбэк,
Код: 5601.0300.04 - седан+ для удобства на любой комплект рекомендуем упор капота.
Код: 8231.0400.04Официальных дилеров в Туле нет. Если хотите сделать заказ непосредственно у нас,
или хотите узнать стоимость заказа и стоимость доставки - пишите в интернет-магазин
tm.polk@bk.ru, там ответим на все вопросы.Опубликовано 12 лет назад # -
Спасибо огромное!!! Вот теперь, как мне кажется, вопросов автолюбителей "что поставить?" будет меньше, сразу все видно. Спасибо!
Опубликовано 12 лет назад # -
Подскажите еще pls а 2916.0400.04 подойдет на Приору?
Опубликовано 12 лет назад # -
На Приоре уже стоит задний стабилизатор с завода и дополнительный повлечет за собой установку переднего более жесткого и комфорт улетучится.
Опубликовано 12 лет назад # -
Здравствуйте, у меня Приора Хэтч 16кл с электроуселителем без АБС кондеев и так далее. Планирую установку стандартного комплекта приведенного выше. Есть ли смысл установки штанги подвески двигателя дополнительная Лада-110 КОД 1001.0100.04, который как я понимаю устанавливается на Поперечина передней подвески Код: 2904.1100.04 или к 126 мотору эта модификация не подходит и есть ли другие варианты? И еще помимо установки Растяжки передних стоек (трех точечная или двух на Ваш выбор) Код: 2904.2300.04 или 2904.2600.04, есть ли смысл установки Распорки рычагов (нижняя), к сожалению у вас я не смог найти данного изделия. Надеюсь на понимание и ответ. Заранее спасибо.
Опубликовано 12 лет назад # -
И еще по поводу пластины изменения угла развала задних колес Код: 3104.0100.00, у меня стоит Резина R14 195\60 и планируются диски R14 с шириной обода 6", и установлен комплект локеров, будет ли подтирать где нибудь или это на столько маленькое изменение угла что практически колесо будет не сильно завалено внутрь??? Заранее спасибо.
Опубликовано 12 лет назад # -
Забыл указать ЕТ 38 у дисков
Опубликовано 12 лет назад # -
Растяжка двух и трех точечная обсолютно одинаковая по функции. Дополнительную опору поставить можно, но эфект от нее на вашем моторе будет незначительный, так как на шестнадцатиклапанных моторах есть две штанги для этой же цели.
На счет дисков немогу ничего сказать, но угол в один градус действительно незначительный и центр колеса расширяется на 3 мм. (при установке пластин). Стандартный ЕТ 34 (на сколько я в курсе)Опубликовано 12 лет назад # -
Спасибо за столь быстрый ответ. По поводу растяжек я уже понял, что они одинаковые и каждый выбирает сам на сколько болтов ему бы хотелось крепить. По поводу штанги, речь идет о 2 гитарах, как на подвеска силового агрегата с двигателем 2112, для 21126 двигателя не смог найти изображений. И смысла ставить 3 гитару практически не целесообразно, но можно, как + так и - никаких не будет. Я правильно понял? Что косаемо дисков стандартный размер либо R14 5" ET 35 либо R14 5.5" ET 37, опять таки, если я ничего не путаю. Как я предполагал, вы тактично не ответили, есть ли смысл установки распорки рычагов (нижняя), к сожалению в вашем ассортименте ее нет, но она пресутствует у Автопродукта, видимо у вашего конкурента. Надеюсь на понимание и ответ. Заранее спасибо.
Опубликовано 12 лет назад # -
По штанге все правильно.
Про растяжку нижних стоек конечно есть смысл ставить (я просто забыл на этот вопрос ответить), мы пока не производим, так как надо создать лучшую конструкцию. У нас сейчас появилась такая растяжка на КАЛИНУ и на НЕКСИЮ.Опубликовано 12 лет назад # -
Здравствуйте. Не смог найти в вашем ассортименте нижнюю растяжку на Калину и Нексию. Если не сложно, вы можете скинуть ссылку, либо код изделия. Интересно посмотреть. Для меня остался еще не выясненный вопрос, а именно как понять, что центр колеса расширяется на 3мм (при установке пластин изменения угла развала задних колес). То есть относительно горизонтали и вертикали каковы будут изменения. Если я правильно понимаю то внешняя кромка колеса подымется вверх на 3 мм, а соответственно внутренняя опустится на туже величину, и уйдет вглубь. Если есть более подробная информация по этому вопросы из других источников, то пожалуйста приведите ссылки. Спасибо. С уважением Zombie.
Опубликовано 12 лет назад # -
В прайсе пока их нет, у сайта меняем начинку.
Вот здесь НЕКСИЯ
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/9958.htm?2820
Задача не уменьшить клиренс. У автопродукта ее называют "травокосилкой". На КАЛИНЕ нам удалось ее "спрятать".
А у колес увеличивается колея на ширину пластин с каждой стороны на три миллиметра, но при наклоне на один градус верх возвращается, а низ еще шире стоит...Опубликовано 12 лет назад # -
Что касаемо расстояния между внутренним краем обоих колес, то оно увеличится на 6 мм, по 3 мм с каждого колеса, а с верху оно останется без изменений, если я нигде не напутал, и то что увеличится износ резины (периметр шины колеса по диаметру ближе к центру автомобиля, должен изнашиваться сильнее). Но я просто не могу представить как будет ориентировано колесо на балке, и как будет оно себя вести в пространстве, а именно согласно закону сохранения энергии, если где то прибыло, то где то убыло... А именно в каком направлении и с какой стороны относительно покрышки будет идти увеличение по ширине и глубине, а именно то что будет происходить ниже уровня локера мне понятно, а вот какие изменения произойдут в непосредственной близости от локера, где и как будет подтирать, а подтирать мне кажется что будет.
Вопрос немного не в теме, но все же, вы продаете только оптом или мини оптом, поштучно сборкой заказов вы не занимаетесь? То есть если что то интересует надо заказывать через представителей??? Или можно написать вам на почту и осуществить заказ комплекта, и согласовать условия доставки?
Опубликовано 12 лет назад # -
Самый простой способ посмотреть как будет выглядеть:
Возьмите бумагу и нарисуйте схематично два колеса стандартное и под наклоном в один градус и на три миллиметра сдвинутое....
На счет износа не беспокойтесь, один градус ничего не испортит, а эфект хороший. Кольцевики ставят два градуса и это уже для гражданской машины лишнее, хотя люди ставят.
На сайте есть адрес нашего интернет магазина который продает и рассылает индивидуально каждому заказчику, а также ведет переписки о необходимости того или иного изделия.
Tm.polk@bk.ruОпубликовано 12 лет назад # -
Здраствуйте, по поводу бумаги я и сам думал, в программе попробовал, примерно выяснил для себя, но это не важно. Интересует такой нюанс, в инструкции по установке усилителя кузова на ВАЗ-2111/12, в пункте 22 (там засверливаемся в кронштейне кузова), вроде в этом месте крепится боковина полки, то есть остается без крепления с этой стороны. И в пункте 26, где спиливаем ребро жесткости полки, там вроде тоже крепежное место боковины. В итоге получается, что боковина лишается 2 точек крепления. На сколько надежно она будет стоять и будет ли выдерживать нагрузки акустической полки с огромными (тяжелыми) блинами (колонками)? Спасибо.
Опубликовано 12 лет назад # -
Попробуйте, все достаточно жестко. Если хотите повесить тяжелые блины то усиливайте полку. Мы не можем решить все "ваши" изменения и навесы, они должны решаться персонально.
Мы берем серийный автомобиль и устанавливаем в него свой девайс с определенными функциями и теперь вы берете свой девайс и вставляйте по своим критериям. Каждый отвечает за свое нововведение.
Единственно я могу гарантировать, что мы делаем изделия которые несут на себе "+" , просто тюнингом мы не занимаемся...Опубликовано 12 лет назад # -
Вы немного не поняли вопроса, боковины при установки распорки лишаются 2 крепежных точек, на сколько надежно они будут стоять на своих оставшихся крепежных местах??? Кстати в пункте 26 где спиливается ребро, конструкция будет оставшейся частью опираться на распорку??? Или вы гарантируете что они будут выдерживать только нагрузку штатной полки, все остальные варианты вы не прорабатывали (У меня и так сейчас стоит акустическая полка с блинами на штатных боковинах, и вполне надежно). Кстати в какие сроки обычно происходит ответ от вашего интернет магазина? Заранее спасибо. Извините за дотошность и назойливость.
Опубликовано 12 лет назад # -
Ну конечно мы будем гарантировать надежность своей конструкции только на штатном автомобиле. Мы ведь можем ипредположить что блины будут от штанги :-)
Ответ по интернет магазину обычно в течении дня, правда вчера была задержка, человек был занят.Опубликовано 12 лет назад # -
Вот тоже похожий вопрос, а неотходимо засверливаться в кузов, или куда там, одного болта, он же фиксатор спинок - недостаточно?
И второй, перекладину под усилие какое-то "раскручивать" или так на глаз?
з.ы. как я надеюсь вы поняли это вопросы про усилитель кузова приора хетч )
Опубликовано 11 лет назад # -
Сверлить надо не в кузов, а кронштейн для крепления спинок.
Примерно так: "Обязательно завязывать шнурки на кроссовках или можно так"
Хотите иметь хорошо установленное изделие- сверлите.Теперь вопрос Вам.
Когда вам ставят сигнализацию что-нибудь сверлят? и спрашивают Вас об этом?При установке перекладины регулируют только для того что бы совпали отверстия при установке, никакого натяга.... при установке...
Опубликовано 11 лет назад #
Ответ
Вы должны авторизоваться, чтобы публиковать сообщения.