Добрый день. Подскажите пожалуйста при установленном на данный момент: нижней передней растажке, верхней перед растяжке, перед стабилизатор 20 мм, крабы креотеч с растяжками в доль кузова, треугольных рычагов, задний стабилизатор, возможно эксплуатация заднего усилителя кузова в виде телевизора не снимая зад стабилизатора и есть ли необходимость менять перед стабилизатор на новы шс стабилизатор? Пружины и амортизаторы кони спорт. Возможно установить усилитель кузова зад без демонтажа задней полки, ибо на ней куча акустики весит и не будет мешать динамики выпирающие с низу полки?
Установка желтого железа на 211511 сообщений 3 voices |
Метки: |
-
Опубликовано 12 лет назад #
-
Усилитель кузова в такой комплектации допустим, а по музыке у нас были втыки у клиентов. Это уж вы на месте увидите. Может мешать перемычка. Если ее снять - эффективность конструкции падает примерно в два раза.
Новый ШС-стабилизатор просто эффективнее и чувствительнее старого, плюс при меньшем диаметре (для 2115 это 16 мм, как стандартный) дает эффект как 20-21 мм, но не перегружает точки крепления себя любимого на лонжероне.
Опубликовано 12 лет назад # -
Вы мне скажите определенно будет ли происходить срыв машины в повороте на высоких скоростях из за черезмерной жосткости зада? Или все же стоит после установки усилителя снять стабилизатор с задней балки, чтоб этого избежать?
По ШС вы пишите что он эфективнее старого, в чем это заключается, и установится ли он с моей конфигурацией, ничего мешать не будет? Ниже того что есть он надеюсь не будет?Опубликовано 12 лет назад # -
Видимо у администратора, нет положительного ответа, а врать не хочет?!)))
Опубликовано 12 лет назад # -
Друзья мои! И даже не надейтесь, что я или кто другой вам даст точный ответ на неточный вопрос! :-) Когда то меня научили просто - каков вопрос, таков ответ. Тем более что точного ответа на подобные вопросы не бывает!
Попробуем конкретизировать: на эффект срыва задней оси кроме факта установки стабилизатора или усилителя кузова (которые влияют на угловые жесткости кузова и подвески) влияют - дорожные условия, резина, углы установки колес, нагрузка на оси, развесовка, скорость, ускорение входа в маневр!!! И это только то, что сразу в голову лезет! И влияние каждого параметра неоднозначно! А вы мне: будет или нет!? Да нет ответа на ваш вопрос, а если кто то ответит, то с очень высокой степенью неточности! Я бы этому ответу не поверил!Повышение угловой жесткости задней подвески повышает тенденцию к срыву задней оси в повороте. Это теория, которую не оспорить... а практика зависит от огромной кучи параметров.
Опубликовано 12 лет назад # -
Хорошо, зайдем с другой стороны))) Вы как производитель не рекомендуете устанавливать усилитель совместно со стабилизатором при стоковой комплектации, именно от этого и исхожу я хотя комплектация подвески далеко не стоковая. Вот и хочу понять при установке усилителя на мою конфигурацию чем я могу "рисковать" какие плюсы и минусы в поведения машины меня ждут при совместной установке усилителя и стабилизатора и что измениться если после установке усилителя, стабилизатор снять?
P.S. А не ваши ли тесты показывают что при одинаковых условиях одна и тажа машина хоть и при повышении скорости (около 80 км/ч) срывает в повороте при установке стабилизатора совместно с усилителем, когда при установке только усилителя этого не происходит! Вопрос прост если исходить из того что на штатной подвеске не рекомендуется совместная установка по причине срыва то насколько эта установка актуально на моей подвеске? Скорость начала моневра при входе в поворот 90* до 90км/ч резина 195/55/15, сухая летняя дорога, угол развала 1-1,5, схождение от -20 до +20, по входу в поворот : тормоз, руль в лево, рывок в право и газ, при правом 90*
Заранее Спасибо.Опубликовано 12 лет назад # -
Вот давайте на вашей машине и проведем этот эксперимент. Пробуйте и результат пропишите, людям будет интересно. Мы не можем провести испытания всех возможных комбинаций настройки подвески, это же понятно. Я вам уже сказал, что даже теоретического точного ответа вам никто не даст.
Опубликовано 12 лет назад # -
Не вопрос, готов провести испытание на своей машине, по вхождению в поворот до 90" скорость не больше 90 км/ч, по результатам отпишусь. С Вас поставка железа для испытаний!
Опубликовано 12 лет назад # -
Когда сможете отправить железки?
Опубликовано 12 лет назад # -
Не смешите народ...
У ВАС есть сертификат на проведение таких испытаний, утверждается методика, приборы контроля, испытатели и ...
И вы конечно дадите официальное заключение и акт о проведенных испытаний...
За проведение испытаний кроме железа мы еще по договору оплачиваем и затраты связаные с их проведением и при доводке повторное проведение их.А собственные ощущения можно описывать в различных форумах и это не относится никак к испытаниям. И в таких клубах по интересам железо приобретается каждым на свое усмотрение.
Пожалуйста покупайте и "испытывайте"Опубликовано 12 лет назад # -
Кроме Вас здесь народ ни кто не смешит! Ибо изобретатель, который не может объяснить принцип работы своего изобретения в простонароде шарлатан. Если у Вас нет конкретной инструкции по применению вашего железа, почему Ваши дилеры советуют при 20мм перед стабе ставить и зад стаб и усилитель кузова, а вы боитесь дать четкий ответ. Исходя из этого следует вывод, либо вы сами не знаете, что делаете либо знаете к каким ужасным последствиям это может привести и тщательно это скрываете.
Люди и так бьются, не надо на этом зарабатывать!
С уважением.Опубликовано 12 лет назад #
Ответ
Вы должны авторизоваться, чтобы публиковать сообщения.