Здравствуйте. Имею авто 2111. Изначально для устойчивости было установлено: колёса R15 ВСМПО, стойки Monro Reflex; передние опоры SS20; распорка передней оси с доп.опорами двигателя; усилитель щитка передка; пластины заднего отрицательного развала вместе с дисковыми тормозами (колея задних колёс равна передним) ход машины в принципе устраивал. После некоторых улучшений, как добротная шумоизоляция, установка 3 усилителей, двух сабвуферов, трёх ЖК мониторов в багажник, , увеличенного аккумулятора, кондиционера и прочего .. вес машины увеличился более чем на 100 кг. Уверенный и плавный ход утяжелённого, распределённой массой, универсала радует, но несколько напрягает крен в поворотах, поскольку дорожный просвет в принципе остался прежним за счёт «незгибаемых» опор SS20 и дополнительных задних проставок.. поэтому задумался о дополнительной стабилизации.. Подозреваю, что в моём случае необходимо установить усилитель кузова вместе с задним стабилизатором вместе.. передний естественно с ШС, но вот какого диаметра?? И ещё вопрос: заводская приоровская задняя балка по параметрам будет лучше чем балка 2111 с установленным на неё стабилизатором? Может быть родную поменять на приоровскую? Заранее спасибо.
Опубликовано 12 лет назад
#