Тут http://техномастер.рф/support/instructions/ustanovka-2904.2300.04 читаю:
"2. Обратите внимание на то, как установлен датчик ДВИЖЕНИЯ на правой стойке (датчик присутствует на модификациях Евро-4). СНИМИТЕ кронштейн с датчиком.
3. Закрепите кронштейн с датчиком ПОД пластину растяжки так, чтобы при установленной растяжке он занял прежнее положение: разъем датчика должен быть направлен вперед по ходу автомобиля."
Тут http://техномастер.рф/production/serial-tuning/rastiajki/2904.2600.04 смотрю картинку и задаюсь вопросом: "А зачем вообще нужно снимать кронштейн этого датчика?"
Кстати, этот датчик везде называется датчиком НЕРОВНОЙ ДОРОГИ.
Нюанс установки растяжки на Приору5 сообщений 2 voices |
Метки: |
-
Опубликовано 13 лет назад #
-
Просто человек писавший энту инструкцию маленько перемудрил. А датчик сымать не надо, лишняя операция.
Опубликовано 13 лет назад # -
Датчик неровной дороги переносится на Калине. Он стоит на стойке сверху и переустанавливается на кронштейн, приваренный к растяжке http://техномастер.рф/production/serial-tuning/rastiajki/2904.1800.04
Опубликовано 13 лет назад # -
100%, а я имел ввиду Приору.
Опубликовано 13 лет назад # -
Да я и не спорил =)
Просто хотел понять, откуда взялся этот текст.Опубликовано 13 лет назад #
Ответ
Вы должны авторизоваться, чтобы публиковать сообщения.