Приора-универсал, установил:
задний стабилизатор поперечной устойчивости,
растяжку передних стоек,
штангу подвески двигателя дополнительную.
Предположил что особенно для универсала нужно дополнение жёсткости для кузова и приобрёл усилитель кузова, на днях собирался поставить, но почитав рекомендации заметил строки, которые раньше не входили в поле внимания - "Не рекомендуется устанавливать усилитель на автомобиль, если на нем установлен только задний стабилизатор поперечной устойчивости".
Много негатива будет от тандема задн. стабилизатора и усилител кузова?
Самому мне хочется что-бы стояло и то и это, не снимать же задн. стабилизатор...
Понимаю что в обязаловку нужен передний стабилизатор, но за полтора года я прям доволен задн. стабилизатором в ходовых качествах, только всё положительное, зад в поворотах ни разу не таскало. Думаю если я усилю кузов, то сильных минусов не будет в ходовке. Но всё же хотелось бы услышать Ваш совет по этому вопросу. Приобретал усилитель кузова в основном для цели убрать скрипы сзади, нужна жёсткость заду.
На данный момент выпускаются у вас передние стабилизаторы?
И последний вопрос по усилителю кузова - как оптомальнее произвести регулировку поперечины усилителя регулировочной муфтой, немного в распор, или немного стянуть, или без без изменений контрогаить?
Опубликовано 13 лет назад
#