Известно что на кузов а/м семейства ВАЗ-2113-15 при работе двигателя передается значительная часть вибраций от ДВС, как повлияет установка растяжки передних стоек 2114 с дополнительной опорой на передачу вибрации работающего ДВС на кузов автомобиля? Уменьшится или увеличится?
Вопрос по растяжке передних стоек 2114 с дополнительной опорой.28 сообщений 10 voices |
Метки: |
-
Опубликовано 12 лет назад #
-
Распределяется
Опубликовано 12 лет назад # -
Вопрос изначально поставлен неправильно - у вас нет никаких оснований утверждать, что "что на кузов а/м семейства ВАЗ-2113-15 при работе двигателя передается значительная часть вибраций от ДВС". Эти а\м имеют 3х-точечную подвеску силового агрегата, которая не изменилась со средины 80х годов. Следует отметить, что в свое время эта схема на а\м 2108 была отработана вместе с небезызвестной фирмой Порше. А Порше "веников не вяжет"! При правильной сборке на качественных опорах некоторая вибрация на кузове ощущается пятками только в режиме очень интенсивного разгона, когда происходит замыкание и резкое повышение жесткости задней опоры (на коробке), а она находится на кузове близко к пяткам. Если вы в обычном режиме движения имеете сильную вибрацию - значит у вас что то не так - проверьте состояние опор, наличие втыков в кузовщину... Двигатель на нейтралке должен иметь некоторую свободу перемещений - это можно проверить руками, просто покачав его за головку блока.
Наши самодельщики-тюнингисты устанавливая разные замороченные жесткие опоры или делая жесткие связи на двигателе сами провоцируют повышение вибрации. Поверьте, подвеска двигателя в связи с вибрацией и комфортом - весьма сложная задача. Сюда нельзя соваться без хороших инженерных знаний - ну а если сунулись и получили ухудшение - это ваши проблемы.
Наша растяжка с доп.штангой (не с опорой, а со штангой - две большие разницы) требует ПРАВИЛЬНОГО монтажа, который описан в инструкции. Очень часто народ перетягивает штангу и замыкает опоры! И вот она вибрация - ПОНЕСЛАСЬ!!!
С нашей растяжкой при правильной установке вибрация на холостом ходу не должна измениться, а при разгоне/торможении двигателем - должна уменьшиться, за счет того, что задняя опора не замыкается. Субъективно вы получаете более целостный автомобиль у которого мотор живет не сам по себе под капотом, а вместе с кузовом, как одно целое.Опубликовано 12 лет назад # -
Хотел получить ответ на интересующий меня вопрос, а получил гневный пост... :-( и так по порядку:
Возможно слово "известно" применено не корректно, но и основания утверждать "что на кузов а/м семейства ВАЗ-2113-15 при работе двигателя передается значительная часть вибраций от ДВС" у меня есть так как пользуюсь данным авто уже 3,5 года и с самого начала эксплуатации на ХХ ДВС чувствуется сильная вибрация на руле, сиденьях, наружные зеркала вибрируют, ручув КПП вибрирует и дребезжит. Возможно это особенность только моего авто, но на ТО у дилера неисправность не была выявлена и устранена было дано заключение о там что параметры автомобиля в пределах нормы да и на форумах это активно обсуждается (http://2114.ru/forum/showthread.php?t=1394&highlight=%C2%E8%E1%F0%E0%F6%E8%FF).
Соответсвенно после окончания гарантии я решил всё же заняться данной проблемой самостоятельно купил 3 новые опоры и поменял их... однако эффект был обратный руль и зеркала стало заметно сильнее трясти (опоры покупались челез службу снабжения СТО оригинальне Балаково прошедшие ОТК)... я вернул старые опоры обратно. Потом прочитал на форуме об установке Вашей передней опоры ДВС и растяжки с доп.штангой. Начал с опоры результат оказался положительный вибрацияна руле и сиденьях несколько снизилась, вот и решил спросить про растяжку с доп.штангой. На ходу притензий к авто нет.Опубликовано 12 лет назад # -
Самая уязвимая точка для передачи вибрации на кузов у восьмёрки это задняя опора, которая крепиться у тунели к полу кузова. Вот её на десятке убрали, но получили большие клевки, затем поставили вверху с права доп. штангу...
У КАЛИНЫ осталось как у восьмёрки, но заднюю опору изменили, стало лучше, но таксисты её стали отламывать, вот тут нам пришлось и для неё делать доп штангу от растяжки и на восьмое семейство такие же решение принято для всех моторов, отчасти помогает и разгружает родные опоры... Извените всю подвеску двигателя перепахать не сможем да и сертификацию не пройдём.Опубликовано 12 лет назад # -
Понятно, попробую поставить там отпишусь...
Опубликовано 12 лет назад # -
smitn - ну как, результат есть? интересно...
Опубликовано 12 лет назад # -
Еще не ставил... хочу приурочить к замене опор передних стоек... Люблю делать всё сразу. На полумеры времени нет.
Опубликовано 12 лет назад # -
Вопрос такого плана, у меня ваз 2114 2011 года выпуска с электронной педалью и пластиковым ресивером, встает с таким исполнением впуска растяжка с доп. опорой?
Опубликовано 12 лет назад # -
Монтажных испытаний на такую комплектацию мы не проводили.
Опубликовано 12 лет назад # -
Flashback
УчастникВопрос такого плана, у меня ваз 2114 2011 года выпуска с электронной педалью и пластиковым ресивером, встает с таким исполнением впуска растяжка с доп. опорой?
alex
АдминистраторМонтажных испытаний на такую комплектацию мы не проводили.
А будете проводить? ато у меня аналогичная комплектациис ЭПГ и хочу преобрести данную распорку.
Опубликовано 12 лет назад # -
Будем, если Вы в Тольятти или близко, можете приехать - купите у нас и, если все сойдется, установка бесплатно.
Опубликовано 12 лет назад # -
Flashback
УчастникВопрос такого плана, у меня ваз 2114 2011 года выпуска с электронной педалью и пластиковым ресивером, встает с таким исполнением впуска растяжка с доп. опорой?
alex
АдминистраторМонтажных испытаний на такую комплектацию мы не проводили.
А будете проводить? ато у меня аналогичная комплектациис ЭПГ и хочу преобрести данную распорку.
Опубликовано 2 недели назад #polk
МодераторБудем, если Вы в Тольятти или близко, можете приехать - купите у нас и, если все сойдется, установка бесплатно.
Взял всё таки данную растяжку, были некоторые сложности при установке но в итоге встала как родная.
Опубликовано 12 лет назад # -
Спасибо за сообщение.
Трудности были по установке или расхождению в конструкции. Если есть фото покажите или пришлите.Опубликовано 12 лет назад # -
Добрый день. Установил растяжку с доп опорой на 2114 2009 года. (еще тросиковый газ) Были проблемы с установкой штанги. Схема в документации мелкая, не понятно зачем нужна втулка не окрашенная в желтый цвет. Такое ощущение что для четырки она лишняя. Это так? (для десяток она?). Еще со стороны водителя на стакан крепиться абсорбер и не понятно штангу крепить поверх крепления абсорбера или как? если не поверх, то крепление абсорбера надо "пилить". Мне поставили поверх крепления, "ухо" растяжки изза этого слегка прогнулось.
Эффект от растяжки оочень положительный, пропали клевки двигателя, теперь легче переключать передачи (у меня еще карданчик от калины). В повороты легче входить, руль держать очень легко. ТОка вот теперь зад подсносит (Опубликовано 12 лет назад # -
Да действительно дистанционная втулка для десятке, так как эта растяжка универсальная то комлектуются все.
Для обсорбера мы не стали делать специального кронштейна чаще у него разгибают ребра и устанавливают под растяжку, ну и сверху тоже ставят.
Растяжка на жесткость кузова большого влияния не производит, а вот в управляемоти эфект хороший особенно в паре с усилителем щитка передка, усилителя кузова и развальных пластин на задних колесах.Опубликовано 12 лет назад # -
Уж больно дорого усилитель кузова стоит для 2109. Согласно прайса цена на усилитель для 09 как на комплект тюнинга для приоры ( . Или для 2114 усилитель другой?
Опубликовано 12 лет назад # -
Не знаю цены на тюнинг для Приоры, но цена есть цена. Цифры как в математике число определенное и однозначное и не имеет аналогового значения...
На 2114 ставится усилитель кузова 2109.Опубликовано 12 лет назад # -
Спасибо за ответы!
Опубликовано 12 лет назад # -
Установил с Е-газом на ваз 21143. При установке мешает клапан продувки адсорбера (далее КПА). Все решается просто. Клапан демонтируется, сдвигаясь по направляющей вверх, электрический разъем снимается и клапан свободно убирается в любое место и не мешает (патрубки снимать не надо). Далее все устанавливается по инструкции. После установки могут возникнуть проблемы с обратной установкой КПА, т.к. один из патрубков упирается в "кронштейн"(см. инструкцию) - тут кронштейн немного дорабатывается напильником (для любителей, что бы все было "по фен шую") либо ставится как есть с небольшим изгибом трубки (зимой гнуть не рекомендуется, может отломаться штуцер на КПА). Втыкаем электрический разьем, следим что бы провода не были натянуты и ничего не терло. Все.
Опубликовано 11 лет назад # -
добрый день, у меня ваз 211540 (1.6 8 клапанов), ну будет ли мешать пластиковая крышка головки блока цилиндров после установки, станет ли в своё родной место?
СпасибоОпубликовано 11 лет назад # -
У меня такая же 1540.Всё встаёт как надо. Только надо переднюю часть пластиковой крышки подрезать под штангу идущую от крепления генератора и при установке крышки сначало заводить её под распорку,а затем одевать на шпильки. Ещё один момент- на сходе развале мастер сказал, что неудобно из-за распорки его регулировать, и что желательно после всех манипуляций со стойками(в т.ч. установки распорки) надо делать сход-развал. Удачи)
Опубликовано 11 лет назад # -
С растяжко с доп. опорой иёт инструкция по доработке пластиковой крышке с выкройкой подрезки.
Сложностей не должно быть.Опубликовано 11 лет назад # -
я сход-развал делаю после каждой переобувки, так что думаю с этим проблем не возникнет, а по поводу установки спасибо за совет! Ещё вопрос к модератору: можно ли заказать с сайта в Москву посылкой через грузовую компанию, если услугами таковых вы пользуетесь?
СпасибоОпубликовано 11 лет назад # -
Заказывайте через наш интернет магазин tm.polk@bk.ru
Опубликовано 11 лет назад # -
что-то я не пойму ссылку на интернет магазин (это e-mail если я не ошибаюсь)
Опубликовано 11 лет назад # -
Думаю не ошибаетесь :)
Опубликовано 11 лет назад # -
По поводу первого сообщения. Действительно вибрация на кузов передается больше с двигателями 1.6 и электронной педали газа, чем на 1.5.
Если подходить с точки зрения автомеханика, то как появился 1.6? Был отличный двигатель 1.5, его взяли и расточили до 1.6 не меняя больше ничего. Отсюда появился дисбаланс, вибрация переходит даже на руль.
К тому же, я не видел ни одного двигателя 1.6 из последних с Е-газ, который бы работал ровно. Но это так, в дополнение)
Я поставил обычную распорку стоек, без дополнительной опоры. Очень доволен)Опубликовано 10 лет назад #
Ответ
Вы должны авторизоваться, чтобы публиковать сообщения.