alex, polk, спасибо за ответ.
У меня появилось несколько вопросов по поводу конфигурации:
1) Раз у меня установлен усилитель кузова, то поворачиваемость должна приблизится к нейтральной?
2) При уже установленных комплектах, как повлияет на поведение данного автомобиля установка более жесткого переднего стабилизатора?
3) Установка переднего и заднего стабилизаторов уменьшит крены, но оставит неизменной поворачиваемость? (передний увеличивает недостаточную поворачиваемость, задний увеличивает избыточную поворачиваемость)
4) Что значит "правильно установленный усилитель кузова"? Какие критери правильности?
5) Обратил внимание, что при резких перекладках, прежде, чем вновь двигаться прямолинейно, автомобиль несколько подруливает. Чем это может быть обусловлено на данном автомобиле?
P.S. На автомобиле установлены пружины Eibach Sportline (-50мм) и амортизаторы Bilstein B4, резина размерности 185/60 R14.
С уважением, NUT
Опубликовано 12 лет назад
#