Добрый день.
Интересует гидравлический упор капот для а/м Ford Fusion 2007г.в.
Есть ли в наличии? Если нет - какие сроки доставки.
Доставка - транспортной компанией, нахожусь в Москве.
Спасибо.
Если возможно - прошу прислать инструкцию по монтажу.
Упор капота для Ford Fusion6 сообщений 3 voices |
Метки: |
-
Опубликовано 9 лет назад #
-
Упор есть, доставим можем...
НО нет инструкции по монтажу.
Так случилось, что потеряли всю информацию, сейчас восстанавливаем. Уже не однократно отправляли с просьбой прислать фото, неприслали :(Опубликовано 9 лет назад # -
Понимаю. Что ж, если закажу - фото сделаю и вышлю. Обещаю:)
Но интересует именно возможность закрепить его к существующим в капоте/крыле отверстиям. Или все-таки придется сверлом и клепальником поработать?Опубликовано 9 лет назад # -
Да вот как раз не пришлось сверлить и детали подошли от других фордов, поставили и забыли, даже сфоткать забыли.
Если хотите заказать, то пишите в наш интернет магазин tm.polk@bk.ruОпубликовано 9 лет назад # -
Купил упор капота. Начал его устанавливать но возникли проблемы при установке непосредственно на капот: один болт перекрывается пластиковой деталью упора. На фото хорошо видно
http://take.ms/2vdz9
Пока поставил не затягивая, та как физически ничего не подсунуть, чтобы затянуть болт. Что делать?Опубликовано 8 лет назад # -
Нужно снять упор, подцепив металлическую скобу на наконечнике плоской отверткой.
Упор устанавливается после установки кронштейнов.Ford Fusion (2002)
1) Закладная пластина
2) Верхний кронштейн
3) Пневмогидравлический упор
4) Нижний кронштейн
• Две шаровых опоры крепления
пневмогидравлического упора
• Два болта М6
• Две шайбы Ø6
• Паспорт (инструкция)
1) Установите автомобиль на ровную площадку, откройте капот и зафиксируйте его штатным упором капота.
2) Ключом открутите гайки крепления опоры правой стойки передней подвески (рис. 1, цифра 1).
3) Установите нижний кронштейн упора капота на освободившееся место (как показано на рис. 1)
4) Наживите гайки крепления опоры на место и затяните их, закрепив нижний кронштейн упора капота.
5) Возьмите верхний кронштейн, открутите один болт М6 полностью (рис. 2, цифра 1), а другой оставьте наживленным на 3-5 витков.
6) Через отверстие в усилителе капота вправьте закладную пластину внутрь усилителя капота и наживите ранее выкрученный болт на место, чтобы кронштейн располагался как показано на рис. 2.
7) Подняв кронштейн вверх до упора и, расположив его на усилителе капота, затяните болты.
8) Проверьте затяжку шаровых опор пневмогидравлического упора ключом №12.
9) Сложите в транспортное положение штатный упор капота.
10) Возьмите пневмогидравлический упор и "прокачайте" его 2-3 раза. Сделать это возможно, уперев в пол, при этом шток должен войти в цилиндр хотя бы на половину длины.
11) Установите пневмогидравлический упор штоком вниз.
12) Аккуратно, без рывков, опустите капот, если капот закрылся без помех - значит все установлено верно.Опубликовано 8 лет назад #
Ответ
Вы должны авторизоваться, чтобы публиковать сообщения.