Акций нет, просто я попал под чужой патент с 3000 рычагом и приходилось платить лицензионные.
Вот и решил сам переосмыслить и сделать полностью свой продукт :)
Мы его изменили конструктивно, но не технологически.
Да к стате теоретически, по чертежам, он расходится с соленоидом КПП, который обсуждали выше.
Треугольные рычаги155 сообщений 34 voices |
Метки: |
-
Опубликовано 10 лет назад #
-
С соленойда нужно снимать кожух и подгибать провода выше, тогда всё отлично. :)
Новый рычаг я так понимаю легче, подрессоренные массы...Опубликовано 10 лет назад # -
Нет за весом мы не гонимся...
Он теперь подходит на все переднеприводные ВАЗОпубликовано 10 лет назад # -
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста. существуют ли треугольные рычаги на гранту с акпп?
Опубликовано 10 лет назад # -
Пока не могу точно сказать, но 2904.3300.04 пока на все ставились без проблем.
И по повду не совместимости с АКПП пока не поступало.Опубликовано 10 лет назад # -
Здесь, конечно рычаги не ваши, но боюсь как бы с вашими так же не случилось) если не подойдут возможно вернуть?
http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/dihalka/journal/1970402/Опубликовано 10 лет назад # -
Надо всетаки сначало проверить, на ссылке конкретный втык...
У нас правда этого усилителя нет, но все таки нужно проверять :)Опубликовано 10 лет назад # -
2904.3300.04
я такие рычаги не могу найти вообще в каталоге(
Каким образом их можно проверить?Опубликовано 10 лет назад # -
Они пока выпускались только на экспериментальном участке.
Сейчас они идут уже по программе. В прайсе наверно в марте появятся.
В нашем интернет магазине их можно заказывать, они там продаются уже месяца четыре.Опубликовано 10 лет назад # -
polk, добрый день.
Можно где-нибудь увидеть геометрический параметры новых рычагов 2904.3300.04 ?
Интересуют особенности их установки применительно к а/м Приора.
Винтовая регулировка настраивает только продольный размер рычага (балка-ухо лонжерона)под конкретное авто?
В таком случае как регулировать кастор шайбами? Судя по http://img703.imageshack.us/img703/3361/f0tx.jpg ,
винтовая регулировка и шайбы изменяют линейный размер по одной оси.
Помогите сообразить.Опубликовано 10 лет назад # -
Кастор регулируется как на стандартных, за счет шайб.
Винтовая регулировка для установки на любой кузов.Опубликовано 10 лет назад # -
Ок, спасибо за ответ. Но все равно не совсем ясно,
по какому размеру ориентироваться для выставления винтовой регулировки под размер кузова?
Грубо говоря, поставить стандартное количество шайб и винтом выровнять рычаг до отсутствия перекоса в сайлентблоке?Если убрать часть шайб, придется снова двигать винт?
Опубликовано 10 лет назад # -
Да все правильно.
Шайбами регулируете кастор, а винтовой регулировкой компенсируете смешение после регулировки.
В данном рычаге ударная нагрузка от колеса передается через жесткое соединение, а винтовая практически не воспринимает эти удары.
На "классических" как раз все наоборот, вся нагрузка ложиться на винтовую регулировку.Опубликовано 10 лет назад # -
Здравствуйте, установил ваши треугольные рычаги 2904.3300.04 нового образца на лада приора.Конфигурация подвески: амортизаторы бильштайн б4 патроны,опоры сс-20 голд.При установке не возникло никаких проблем,были убраны все шайбы регулирующие кастер на стандартных распорках рычага.Кастер получился 3 градуса 20 минут,вы было хорошо,но возникла проблема - колесо при максимальном вывороте во внутреннюю сторону арки колеса трёт об лонжерон,но не сильно,при этом регулировочная муфта треугольных рычагов вкручена.Попытка уменьшить кастер подкладкой шайб ухудшила ситуацию - тереть стало больше,но пришлось выкрутить муфту почти на максимум (кастер 2 градуса).Подскажите пожалуйста как следует настроить рычаг с помощью муфты,чтобы исключить трение колёс.При всех настройках отсутствует перекос сайлентблоков в рычагах.Может нужны какие-то специальные настройки углов развала/схождения? Автомобиль новый.
Опубликовано 10 лет назад # -
По описанию у вас может на колесах вылет другой размер ЕТ или широкая резина.
В таких случаях необходимо ограничить ход рейки. Если касание за лонжерон небольшое можно решить проблему установкой проставки под диск, от классики она стоит сверху тормозного диска.
Что бы это проверить нужно установить стандартные колеса и проверить.Опубликовано 10 лет назад # -
Спасибо за советы,но проставки уже почти сразу поставлены,как раз от классики.Резина стандартная 175/65 r 14,вылет заводского штампованого диска et 35.Может ли задевание,быть связано с геометрией самого треугольника рычага?может мне необходимо сделать треугольник более прямоугольным,тогда проекция рычага будет больше и колесо будет стоять дальше от лонжерона.
Опубликовано 10 лет назад # -
Если можно пришлите фото на адрес tm.polk@bk.ru
Рычаг изготавливается по размерам стандартного ВАЗовского. У себя не однократно устанавливали на разные машины...Опубликовано 10 лет назад # -
К рычагам претензий нет,рычаги супер!Я не с претензиями,я просто хотел,чтобы вы подсказали как с ними правильно обращаться,какая геометрия должна быть.Постараюсь прислать
Опубликовано 10 лет назад # -
Буду ждать :)
Я всегда хочу понять в чем причина, а потом решать как с этим работать.Опубликовано 10 лет назад # -
извините,фотографий нет,т.к проблема решилась грамотной настройкой развал/схождения.Кастер не регулировали,он сейчас 2 градуса 30-40 минут.Спереди у поперечной балки стоят на рычагах по одной шайбе.Сайлентблок не выворачивает,"треугольник" рычагов имеет угол более 90 градусов(катет это сам рычаг,куда крепится шаровая). В дополнение к вашем рычагам перепрессовал резиновые сайлентблоки на полиуретановые красные от СС-20.Хотелось бы чтобы болты крепящие части рычага были калёными,т.к. велика вероятность их сорвать.
Кто хочет максимальную ширину колеи,тому придётся довольствоваться меньшим углом кастера.Перед установко рекомендация - выверните регулировочную муфту и смажьте её литолом или подобной смазкой,тогда будет легче её крутить. Рычагами доволен,отличный продукт,чувствуется надёжность!
фотография рычага аналогична этой http://img703.imageshack.us/img703/9370/n1co.jpgОпубликовано 10 лет назад # -
Спасибо за информацию.
Думаю, многим пригодится, а вот со смазкой наверно нужно нам подумать...Опубликовано 10 лет назад # -
Добрый день! Прежде всего, хотелось бы выразить благодарность за отличное качество деталей их исполнение, очень полезные так сказать ништяки, ставлю и не нарадуюсь!=) а теперь вопрос. Приобрел у себя в городе треугольные рычаги, везли мне их под заказ, все как полагается паспорт изделия, наклейка, но нет клейма на них... По внешнему виду они, покрашены в красный цвет, по геометрии тоже что и на фото, просто смутило что нет клейма...
Опубликовано 9 лет назад # -
С клеймом пока проблема...
Их недавно передали в основное производство и не определили на каком этапе ставим клеймо. А вот на готовом изделии, даже перед покраской этого сделать невозможно. Так что пока без клейма. Да и чесно говоря их у нас пока не подделывают :)
сложную задачу поставили подражателям :)Но обязательно это сделаем, только уже не на вашем изделии :(
Опубликовано 9 лет назад # -
Вопрос к разработчику,после пробега примерно 1000 км, после установки рычагов случилось следующее - вылез сайлент-блок поперечины передней подвески Приора http://www.lada110atricom.ru/images/remont/rem_14g_02.jpg .В ямы не попадал,никуда не ударялся.Моё предположение - на ваши треугольный рычаги были поставлены шайбы регулирующие кастер,которые стоят на стандартной растяжке http://www.lada110atricom.ru/images/remont/rem_14d_07.jpg по одной штуке на каждый рычаг.Сайлентблок вылез вперёд в сторону переднего бампера на толщину примерно равную толщине шайбы.Посоветуйте, пожалуйста что нужно сделать.Может мне убрать эти шайбы вообще и заменить стандартные сайлент-блоки полиуретановыми от SS-20?Помогите пожалуйста,больше не знаю к кому обратиться.
Опубликовано 9 лет назад # -
Шайбы ставятся для регулировки кастора ровно столько сколько требуется при регулировке. После этого на наших рычагах с номером 2904.3300.04 скруткой регулируется размер рычага по кузову, так что бы сайлен-блок поперечного рычага не был натянут ни вперед ни назад.
У вас возможно рычаг давил на сайлен-блок поперечины, поэтому его и выдавливает.
Полиуретановые достаточно дорогие, и я думаю, что если останется натяг то это же повторится.Опубликовано 9 лет назад # -
Как я вас понял,необходимо проверить натяг рычага между кронштейном рычага и поперечиной.Шайбу я уберу,а сайлент-блок поставить из полиуретана не проблема,для меня важнее нормальная работа подвески.Попробую за одно замерить длину стандартной растяжки рычага и по этой длине выставить треугольный рычаг.Спасибо вам за помощь!Заодно опишу позже что было сделано.
Опубликовано 9 лет назад # -
Были заменены сайлент-блоки передней балки,замена была быстрой,для этого просто откручивается передняя балка и перепрессовываются сайлент-блоки.По рычагам: я понял,чтобы удачно их установить, необходимо ставить их так,чтобы не было "распирания" между кронштейном рычагов и сайлент-блоком передней балки(крабов),общую длину рычага подобрать примерно по родному рычагу,тогда рычаг не будет выдавливать сайлет-блок.Шайбы регулирующие кастер я убрал,муфта отрегулирована - кастер 2 градуса 45 минут.Рычагами доволен,проверил на сухом асфальте,торможение и ускорение стало лучше,в поворотах нет "подламывания" стоек,на высокой скорости машина намного стабильнее,при заезде в колею и выезде из неё пропал эффект выбрасывания.Рычаги супер,просто требуют грамотной настройки.
http://radikal.ru/fp/f928a0c80d474fa0babaf9fd24200cdaОпубликовано 9 лет назад # -
Я очень рад, что все встало на свои места.
Спасибо за подробную информацию, думаю многим она поможет за ранее избежать проблемы при установке.Опубликовано 9 лет назад # -
здравствуйте. живу в Костроме как и где я могу приобрести рычаги вашего производства?
и как насчет прохождения ТО?Опубликовано 9 лет назад # -
на приору с кондиционером встанут?
Опубликовано 9 лет назад #
Ответ »
Вы должны авторизоваться, чтобы публиковать сообщения.