Доброго времени суток. Подскажите поставил на приору универсал 2009 года выпуска усилитель щитка передка от ВАЗ 2110, тот который с вертикальным кронштейном к балке идет, потом посмотрел, есть именно усилитель щитка передка на приору, там этого вертикльного кронштейна нет. Вопрос, есть ли какие либо факторы которые могут повлиять отрицательно, из за ошибки, что стоит усилитель щитка передка от десятки, а не от приоры??
Усилитель щитка передка20 сообщений 6 voices |
Метки: |
-
Опубликовано 11 лет назад #
-
У десятки нет силовых вертикальных элементов, а вот на восьмёрке, приоре, калине и гранте есть.
Поэтому к десятому усилителю идет вертикальный кронштейн, если вы установите на приору хуже не будет.Опубликовано 11 лет назад # -
подскажите пожалуйста...поставил сей девайс на 10ку, поперечиной вниз...а вертикальный кронштейн не поставил по скольку его не было...разница есть от того как установлена поперечина вверх...и обязательно ли ставить вертикальный кронштейн????
Опубликовано 10 лет назад # -
объясните пожалуйста как ущп работает...на одном хомуте написано правый, правый по ходу авто или нет? и что дает стойка...ни кто и не где не может ответить на мои вопросы((
Опубликовано 10 лет назад # -
Вертикальный кронштейн нужен только для десятого семейства.
Поперечену можно ставить и в низ, при этом всю конструкцию необходимо перевернуть.
На правом написано "правый"6 значит он должен быть справа по ходу движения.
НО опять же если всю конструкцию перевернуть, то он будет слева, но вниз ушком...Опубликовано 10 лет назад # -
странно тогда я 4его то не пойму, поперечину переставил на верх...но при этом хомут с наклейкой "правый" встал с левой стороны по ходу движения, а когда поперечина внизу стояла этот самый хомут стоял с правой стороны по ходу авто... по другому хомуты и не поставишь...если вертикальный кронштейн на 10ку не поставлен ни4его крити4еского не произойдет? или все таки желательно поставить его...
Опубликовано 10 лет назад # -
Главное, что бы поперечина встала без натяга.
Это главное условие, а правый-левый это разница между рейкой 2108 и 2112.
У них разница в 10 мм. и эту разницу компенсирует переставленные хомуты...Опубликовано 10 лет назад # -
точно точно, я же покупал для 2108, поэтому так хомут встает...пожалуйста ответьте на мои вопросы...почему поперечина должна стоять по инструкции именно вверх...что будет если она внизу стоять будет, я сколько всматривался смотрел, разглядывал примерял прикидывал так и не понял по4ему пишут 4то должна стоять вверху...десятка у меня 2оо1 года поперечина и так и так встает...но вот мне нравиться внизу...а правильно на верху...но хо4у вас спросить как будет правильнее всего поперечину поставить...для 4его нужна доп.стойка...на эти вопросы ни один человек в моем городе ответить не может(((
Опубликовано 10 лет назад # -
Стойка нужна только для десяток, у нее перегородка без вертикальных усилителей.
А вот поперечина может стоять как сверху так и снизу, НО что бы меньше было вопросов в инструкции должен быть один вариант :)))Опубликовано 10 лет назад # -
т.е попере4ину я могу поставить так , как мне больше всего нравиться?
Опубликовано 10 лет назад # -
Как удобней.
Опубликовано 10 лет назад # -
у меня стойка не встает как надо, упираеться в щиток, когда начинаю все стягивать чувствую как шпильки криво вставать начинают и еще на отрыв идут...не стал ставить снял стойку и на полку положил...што можно придумать што бы поставить? все техномастеровское...еще вопрос...если стойку не ставить ни4его крити4еского не будет? или все таки придется ее ставить ???
Опубликовано 10 лет назад # -
Может вы вертикальную стойку под хомут поставили?
По инструкции сначала ставятся хомуты, а потом вертикальная стойка.Опубликовано 10 лет назад # -
Добрый день! Поставил УЩП 5301.0200.04 на ВАЗ 2113, сделал все по инструкции, хомуты местами не перепутаны. После установки хомутов, когда наживил поперечину на болты, между поперечиной и хомутом остался небольшой зазор, примерно 2-3мм, после того как затянул одновременно оба болта зазор конечно ушел и поперечина полностья зафиксировалась без каких-либо зазоров! Хотел уточнить все правильно-ли я сделал, может нужно было подложить какую-нибудь шайбу между ушком и поперечиной, чтобы не давать лишнюю нагрузку на шпильки... Боюсь чтоб их не обломило при нагрузках... И так же немного сместился руль в сторону при движении прямо, когда ставил усилитель, колеса были немного вывернуты влево чтобы без труда снять и поставить левый кронштейн, в таком положении все и было зафиксировано, машина едет прямо без уводов в сторону, но руль немного теперь повернут вправо, хочу сделать сход развал. Заранее спасибо за ответ!
Опубликовано 10 лет назад # -
То есть я как бы стянул щиток передка на эти 2мм... Заранее спасибо
Опубликовано 10 лет назад # -
Скорее всего уже просели резинки на рулевой рейке, лучше их при этой операции заменить.
Даже если бы подложили шайбу в зазор то результат работы УЩП не изменится, его задача зафиксировать хомуты между собой.
Шпильки не согнёт :)
В данной ситуации просто переставьте руль или при прохождении развала на станции Вам его должны выровнять.Опубликовано 10 лет назад # -
Спасибо за своевременный ответ, развал сделал, теперь все ровно.
Опубликовано 10 лет назад # -
Здравствуйте. Есть желание устанивить ущп на приору с гуром. К сожалению пока что ни одной приоры с гуром и установлеенным ущп в глаза не видел. Отсюда закралось сомнение, возможно ли это ?
С наилучшими пожеланиями.Опубликовано 10 лет назад # -
установил на приору хетч ущп с вертикальной стойкой. нужно ли было ставить вертикальную стойку , тут читал вроде только на десятку нужно. и еще не могу затянуть верхнюю гайку правого хомута, доступа ваще нет и мешает ушко , подскажите каким способом затянуть эту гайку
Опубликовано 10 лет назад # -
Стойку можно и установить, но она на приоре бесполезна, там уже есть это усиление в кузове. Гайку затянуть только перекидыванием ключа с пропоротом в 1/12...
Опубликовано 10 лет назад #
Ответ
Вы должны авторизоваться, чтобы публиковать сообщения.