2916.0400.04 - Стабилизатор задний Лада-110

Инструкция по установке

На­зна­че­ние из­де­лия

Ста­би­ли­за­тор по­пе­реч­ной ус­той­чи­во­с­ти зад­ний для а/м се­мей­ст­ва ЛАДА-110 пред­наз­на­чен для по­вы­ше­ния уг­ло­вой же­ст­ко­с­ти зад­ней под­ве­с­ки. Улуч­ша­ет уп­рав­ля­е­мость и ус­той­чи­вость ав­то­моби­ля. Ус­та­нав­ли­ва­ет­ся на бал­ку зад­ней под­ве­с­ки без свар­ки, на бол­тах.

Ком­плек­та­ция

1) Стабилизатор - 1 шт.
2) Хомуты крепления к балке - 2 шт.
3) Стягивающие болты - 2 шт.
4) Кронштейны опорные - 2 шт.
5) Болт, шайба, гайка М8 - 4 к-та.
6) Болт креп­ле­ния стой­ки к бал­ке

Инструмент

Для ус­та­нов­ки ста­би­ли­за­то­ра по­пе­речной ус­той­чи­во­с­ти вам по­на­до­бят­ся следу­ю­щие ин­ст­ру­мен­ты:
1. га­еч­ные ключи на 13 и 17 мм;
2. дрель и сверло диаметром 8-8.5 мм.

При от­сут­ст­вии подъ­ем­ни­ка вам по­надо­бят­ся две на­деж­ные ус­той­чи­вые подставки под ку­зов.
Вни­ма­ние: не ре­ко­мен­ду­ет­ся ис­поль­зо­вать в ка­че­ст­ве под­ста­вок ав­то­мобиль­ные дом­кра­ты.

По­сле­до­ва­тель­ность ус­та­нов­ки

1. Под­нимите ав­то­мо­биль на подъ­емни­ке или ус­та­но­вите на под­став­ки с помо­щью дом­кра­та. Вы­ве­сите зад­ние коле­са и ос­во­бо­дите до­ступ к бал­ке задней под­ве­с­ки.
2. От­кру­тите бол­ты (6) крепления сто­ек зад­ней под­ве­с­ки к балке. Выньте болты, освободите доступ к проушинам.
3. За­хва­тите бал­ку хо­му­та­ми креп­ления ста­би­ли­за­то­ра (2) и на­жи­вите стяги­ва­ю­щие бол­ты (3). Бол­ты не за­тя­гивайте для удоб­ст­ва даль­ней­ше­го мон­та­жа.
4. Ус­та­но­ви­те ста­би­ли­за­тор сим­ме­трич­но от­но­си­тель­но бал­ки, по­ка­чи­вая его, ес­ли нуж­но, из сто­ро­ны в сто­ро­ну. До­бей­тесь плот­но­го при­ле­га­ния опорных крон­штей­нов (4) к тру­бе ры­ча­гов бал­ки зад­ней под­ве­с­ки.
5. Ус­та­но­ви­те бол­ты (6) на ме­с­то, закре­пив ими же опор­ные крон­штей­ны и стой­ку в про­уши­нах.

6. Про­ве­рьте сим­ме­т­рич­ность ус­танов­ки и пра­вильность по­ло­же­ния стаби­ли­за­то­ра относительно балки.
7. Про­свер­ли­те сверлом диаметром 8-8.5 мм че­рез ос­тав­ши­е­ся сво­бод­ными от­вер­стия для болтов (5) в опор­ных крон­штей­нах че­ты­ре от­вер­стия в тру­бе бал­ки сни­зу по ме­с­ту.
8. Вставь­те в эти от­вер­стия из­ну­т­ри тру­бы бол­ты М8х25 и на­жи­ви­те гай­ки с пру­жин­ны­ми шай­ба­ми, при­тя­нув опорные крон­штей­ны стабилизатора к тру­бе бал­ки.
9. Окон­ча­тель­но за­тя­ните все бол­ты.
10. Опу­с­тите ав­то­мо­биль с подъемника или с подставок.

Пра­ви­ла эксплуатации

1. Регулярно проверяйте состояние затяжки болтовых соединений.
2. В кон­ст­рук­ции ста­би­ли­за­то­ра ис­пользо­ва­ны уни­фи­ци­ро­ван­ные ре­зи­но-тех­ни­че­с­кие из­де­лия из но­мен­к­ла­ту­ры АВ­ТО­ВА­За. Про­ве­ряй­те их со­сто­я­ние не ре­же од­но­го ра­за в год, при не­об­ходи­мо­с­ти за­ме­няй­те на ана­ло­гич­ные.
3. Па­ра­ме­т­ры ста­би­ли­за­то­ра расс­чи­та­ны для се­рий­но­го ав­то­мо­би­ля се­мейст­ва ВАЗ-2110. При ус­та­нов­ке его на дру­гие ав­то­мо­би­ли не­об­хо­ди­мо учи­тывать его вли­я­ние на под­ве­с­ку и со­ответ­ст­ву­ю­щим об­ра­зом кор­рек­ти­ро­вать па­ра­ме­т­ры пе­ред­ней под­ве­с­ки ав­то­моби­ля.

Будь­те вни­ма­тель­ны и ос­то­рож­ны.

Ус­та­нов­ка ста­би­ли­за­то­ра из­ме­ня­ет ходо­вые ка­че­ст­ва ав­то­мо­би­ля и это, возмож­но, по­тре­бу­ет из­ме­не­ния ва­ше­го сти­ля вож­де­ния ав­то­мо­би­ля.