2301.0400.04 - Понижающий редуктор с центробежным сцеплением

Инструкция по установке

Для установки редуктора на мотор Вам понадобится герметик-прокладка, ключ N13; N10 и шестигранник N6.
Редукторы изготавливаются для моторов типа Honda GX 270-390 и под вал S-TYPE Ф 25,0 мм. И вал Q-TYPE Ф 25,4 мм. Для моторов с другими параметрами вала нужно дополнительно дорабатывать дистанционную втулку по длине или оговаривать при заказе.
Перед установкой открутите все болты по периметру крышки. Снимите крышку вместе со сцеплением, звездой и цепью.
Нанесите тонкий слой герметика на посадочную поверхность мотора. Совместите отверстия на корпусе редуктора с посадочными отверстиями мотора и наживите болты, которые идут в комплектации редуктора. В отверстие где снята фаска установите болт М8 в "потай", затяните болты.
Произведите пробный монтаж крышки редуктора со сцеплением. Для этого с коленвала снимите шпонку, оденьте упорную втулку и установите крышку редуктора в корпус. При этом сцепление центрируется на оси коленвала, а вторичный вал в подшипниках корпуса редуктора. Установите шпонку и затяните болт крепления сцепления к коленвалу, при этом устраните возможность выхода шпонки из зацепления, это можно либо накернить шпоночный паз исключив смешение шпонки или установить кусок резинового шланга подходящей длины. Наживите по кругу не менее четырех болтов и закрутите их. За корпус сцепления проверните редуктор несколько оборотов, если все собрано правильно он должен свободно вращаться. При первых оборотах может быть похрустывание цепи на звездах, это нормально, после пробной сборки запустите мотор и опробуйте работу сцепления с редуктором.
При условии, что все собралось и работает, снимите крышку редуктора со сцеплением. Протрите внутреннюю часть корпуса от пыли и крошек, обезжирьте посадочную кромку редуктора, намажьте герметиком и соберите редуктор. После сборки налейте в редуктор масла до отверстия пробки и затяните пробку. Центробежное сцепление в процессе эксплуатации не требует обслуживания, износ колодок осуществляется визуальным образом. Редуктор так же не требует каких либо настроек и регулировок.
Линейные размеры валов двигателей смотрите ниже на рисунках:






Схема