1700.0300.04 - Понижающий двухступенчатый редуктор с центробежным сцеплением

Инструкция по установке

Для установки редуктора на мотор Вам понадобится герметик-прокладка, ключ N13; N10 и шестигранник N6.
Редукторы изготавливаются для моторов типа Honda GX 160-200 и под вал S-TYPE Ф 20,0 мм. И вал Q-TYPE Ф 19,05 мм. Для моторов с другими параметрами вала нужно дополнительно дорабатывать дистанционную втулку по длине или оговаривать при заказе. Для мотора Honda GX 120 оговаривается при заказе, так как у него вал может быть Ф18,0 мм.
Перед установкой открутите все болты по периметру крышки. Открутите крепление рычага переключения передач и снимите его. Снимите крышку так, что бы весь механизм остался в корпусе. Выньте весь механизм: сцепление цепи, вторичный вал со звездами и вилку переключения передач. Что бы вилка вышла из направляющей нужно оттянуть скрепку фиксатора, его прямую часть.
Нанесите тонкий слой герметика на посадочную поверхность мотора. Совместите отверстия на корпусе редуктора с посадочными отверстиями мотора и наживите болты, которые идут в комплектации редуктора. В отверстие где снята фаска установите болт М8 в "потай", затяните болты.
Произведите пробный монтаж редуктора со сцеплением. Для этого с коленвала снимите шпонку, Установите весь механизм обратно в корпус, при этом сцепление встанет на вал двигателя, а вторичный вал на свое место. При установке не забудьте установить вилку переключения передач, так же оттянув скрепку для фиксации вилки. Установите шпонку и затяните болт крепления сцепления к коленвалу, при этом устраните возможность выхода шпонки из зацепления, это можно либо накернить шпоночный паз исключив смешение шпонки или установить кусок резинового шланга подходящей длины. За корпус сцепления проверните редуктор несколько оборотов, если все собрано правильно он должен свободно вращаться. Наживите по кругу не менее четырех болтов и закрутите их. Установите рычаг переключения передач на свое место. После пробной сборки запустите мотор и опробуйте работу сцепления с редуктором.
При условии, что все собралось и работает, снимите крышку редуктора со сцеплением. Протрите внутреннюю часть корпуса от пыли и крошек, обезжирьте посадочную кромку редуктора, намажьте герметикам и соберите редуктор. После сборки налейте в редуктор масла до отверстия пробки и затяните пробку. Центробежное сцепление в процессе эксплуатации не требует обслуживания, износ колодок осуществляется визуальным образом. Редуктор так же не требует каких либо настроек и регулировок.
Линейные размеры валов двигателей смотрите ниже на рисунках:





Схема